.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Результаты опроса Ключевые факторы удержания и текучести персонала

Выкладываю предварительные результаты исследования Ключевые факторы удержания и текучести персонала в отдельный пост ссылками. Обращаю внимание, что опрос постоянно действующий, поэтому буду вам КРАЙНЕ благодарен, если вы пойдете и поучаствуете в нем.

Результаты

Коллеги, опрос проводится на некоммерческой основе, у меня нет спонсоров, я трачу много своего времени, поэтому, если Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, вы можете перевести небольшую сумму мне на Яндекс кошелек (кликните по кнопке Перевести) 

или сделать перевод на карту Сбербанка,
Номер карты 676 280 38 921 538 46 57 - укажите "за результаты исследования". 
Или просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег. 
спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий