Share |

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Браузер скажет о кандидате то, что не скажет уровень учебной успеваемости

Перевод статьи What Your Browser Says About You That Your GPA Doesn’t.
Обратите внимание, а нашем опросе есть вопрос о пользовательском браузере (примите участие)

Инновации не могут быть сымитированы.

Если вы хотите нанять творческих, независимых и инновационных людей, вы будете смотреть в аттестат кандидата или узнаете, каким браузером он пользуется?
В интервью New York Times (по ссылке перевод этого интервью), Ласло Бок, старший вице-президент people operations в Google, сказал: "Одна вещь, которую мы поняли: ни оценки по успеваемости, ни результаты учебных тестов (аналог российского ЕГЭ – прим, Э.Б.) не говорят ничего с т.з. прогноза эффективности кандидата".
Главный по HR в Google мог принизить проблему. Но Matthew Mayhew, доцент высшего образования в Нью-йоркском университете, изучает взаимосвязь между формальным образованием и инновациями, и результаты не дают повода для оптимизма для студентов класса A.
«Важный результат: растет балл успеваемости – падает инновативность», - пишет Mayhew. Поэтому балл по успеваемости не совсем бесполезная информация – хорошая успеваемость может быть основанием для отказа.
Исследования Mayhew, однако, сфокусированы на предпринимателях, людях, которые по определению вне поля рекрутеров. Но может быть мы получим корреляцию между академической успеваемостью в более традиционных областях?
Спецы клиентского сервиса и телефонные продажники, к примеру, имеют конкретные цели, четкий скрипт поведения, вся их работа далеко от того, чтобы считаться креативной или инновативной. Текучесть в этой сфере достигает 45 %, компании вынуждены тратиться на рекрутинг и обучение новых людей.
Cornerstone OnDemand помогает нанимать и удерживать работников. Компания проанализировала порядка 50 000 продажников, кто прошел он лайн ассессмент как часть процедур компании, аналитики Cornerstone не смогли найти корреляций там, где искали, в том числе между текучестью и количеством мест работы за последние пять лет, между текучестью и стажем на последнем месте работы.
Браузер скажет о кандидате то, что не скажет уровень учебной успеваемости
Michael Housman, аналитик Cornerstone OnDemand, упоминает, что среди набора данных есть данные о браузере, которым пользуются кандидаты в поиске работы. Housman делает вывод, что кандидаты, которые пользуют браузером, который был установлен на компьютер / ноутбук не по умолчанию, такие как Firefox или Chrome, работают в среднем на 15 % дольше, чем те, кто пользуются браузером, который стоял при покупке по умолчанию. У этих кандидатов на 19 % меньше вероятность прогулов, они лучше продают, время звонков короче, удовлетворенность их клиентов выше согласно исследованиям Cornerstone.
Как так получается, что годы упорного труда над оценками не имеют для нас никакой ценности, а информация о браузере во время короткого теста значима?
«Академическая среда – специфическая среда», - рассказывает Ласло Бок New York Times.
Люди с высокой успеваемостью заточены под конкретную среду. Одно из моих главных разочарований во время обучения был факт, что профессора спрашивают очевидные вещи.Мы же ищем людей, у которых нет очевидных ответов
Но колл центры тоже специфичная среда, как большинство работ, если не учебная успеваемость, то может быть способность кандидата к обучению релевантные навыки для работы?

Бизнес-профессор Wharton Адам Грант проанализировал результаты Cornerstone и предположил, что использование не дефолтного браузера является индикатором более развитых технических навыков. Он попросил Housman посмотреть результаты и поискать связь с техническими скилсами кандидатов. Но знание компьютеров не дало ответа.
Таким образом выбор браузера не опосредует технические навыки, а, скорее всего, говорит о вашей личности.
В своей книге Originals: How Non-Conformists Move the  World писатель Grant делится: «Вместо выбора предлагаемого вы проявляете инициативу. Пусть крошечную, но инициативу, которая определяет вашу работу».
Почти две трети клиентских менеджеров пользуют браузер по умолчанию, они также принимают условия работы по умолчанию: «Они следуют установленным скриптам, следуют предписанным процедурам. Они видят свою работу как данность, и когда работа перестает приносить удовлетворение, они начинают прогуливать и, в конце концов, увольняются.»
В противоположность, пользователи Firefox или Chrome методов проб и ошибок находят путь улучшения результатов работы. Они принимают ответственность за результаты своего труда, у них меньше поводов быть недовольными, они реже увольняются.
Инновации теперь ключ к экономическому успеху, инновации требуют инноваторов, но исследования Cornerstone показывают, что инновации ключ к успеху не только в областях,которые понимаются как инновативные.
И хотя исследования Matthew Mayhew показывают обратную корреляцию между академической успеваемостью и инновациями, он надеется, что высшее образование станет средой роста инноваторов. Если сочетать традиционное образование с возможностями предпринимательства, возможно интегрировать образование и инновации. И поскольку венчурный капитал чаще инвестирует в белых мужчин, Mayhew предлагает вовлекать в образовательный процесс другого типа людей для внедрения новых идей.
Идея классная, но ирония в том, что идея Mayhew вовлекать людей разных классов приведет к тому, что эти люди в лучшем случае пойдут в погоню за оценками, а не за будущими инновациями. Люди заинтересованы в получении поддержки их усилиям, инновации отложены, а оценки как подтверждение их усилий уже здесь и сейчас.
Таким образом, для высшего образования это новая миссия развивать привычку быть успешными за пределами высшего образования, мотивировать учеников быть мотивированными за пределами учебного заведения, т.е. сделать стандартной практикой отказаться от стандартных практик.
Mayhew идентифицирует практики успешного преподавания, которые ведут к успеху за пределами учебного заведения, например, фокус на решении проблем, но совершенно не понятно, как эти практики могут стать стандартами обучения, если они сами по себе нестандартные?
Формальное образование, таким образом, не будет генерировать новое поколение креативных и инновативных специалистов. Несмотря на лучшие намерения педагогов, школа не может породить креативность. Индивидуализм не может быть постановочным трюком.

Понравился пост?

если Вы захотите выразить мне благодарность за интересный пост, вы можете перевести небольшую сумму мне на Яндекс кошелек (кликните по кнопке Перевести) 

или сделать перевод на карту Сбербанка,
Номер карты 676 280 38 921 538 46 57 - укажите "пост в блоге". 
Или просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег. И поучаствуйте в опросе!
спасибо!

2 комментария:

  1. "...обратная корреляция между академической успеваемостью и инновациями...". Причем не только на западе. У меня, в небольшом исследовании на двух студенческих группах, также выявлена отрицательная корреляция между академической успеваемостью и уровнем креативности определяемого по методике Дж. Брунера (-0,32; p≤0,05).

    ОтветитьУдалить

рек

Популярные сообщения