.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 22 октября 2015 г.

Fair play в hr-аналитике

Fair play в hr-аналитикеFair play в hr-аналитике16-17 октября проводил семинар Аналитика для HR в Екатеринбурге. Хочу поделиться одним фактом.
Слева - Михайлова Анастасия Сергеевна, Директор по персоналу Металлинвест
Справа - Костина Виктория Викторовна, и.о. начальника отдела персонала Оптовая сеть "Уралэнерго"
Я уже рассказывал, что на семинарах по hr аналитике разыгрываю книгу Ласло Бока Работа рулит!
Так вот, на семинаре в Екатеринбурге книгу выиграла Михайлова Анастасия. Настя пофоталась со мной и книгой, а потом отдала книгу тому, кто по ее мнению заслужила книгу больше других.
Здорово ведь, что среди нас есть такие коллеги, правда? Вроде бы мелочь, но я считаю, это заслуживает, чтобы про это рассказать - для меня это ОЧЕНЬ важно!
И общее фото с семинара: на фото одни дамы со мной, но, вообще, был один молодой человек, который не стал сниматься с нами)
Коллеги, читайте книгу Ласло Бока "Работа рулит!" и приходите на семинар по HR-аналитике



Комментариев нет:

Отправить комментарий