Share |

пятница, 3 июня 2011 г.

Топ-25 он-лайн авторитетов в Управлении Талантами

Топ-25 он-лайн авторитетов в Управлении Талантами

Josh Bersin
William Tincup
Wally Bock
Naomi Bloom
Matt Lafata
Dave Wilkins
Sharlyn Lauby
Laura Schroeder
Jon Ingham
Trisha McFarlane
Aman Singh
Gautam Ghosh
Mark Smith
Lee Salz
Barry Deutsch
Dan McCarthy
Jessica Miller-Merrell
Jim Estill
Jim Holincheck
Elizabeth Lupfer
Lance Haun
Ron Thomas
Mark Stelzner
Alice Snell
Kris Dunn
Журналhrexaminer.com составил список Топ-25 он-лайн авторитетов в сфере управления талантами. Список формируется автоматически на основе алгоритма, предоставленного Traackr. Он-лайн авторитет означает, что авторитетность считается по публикациям в интернете

Про первое имя в списке написано следующее: Josh Bersin пишет о корпоративном обучении и управлении талантами в постоянно меняющемся ландшафте бизнеса. Его любимые темы: стратегическое управление талантами, создание высокоэффективного обучения в компании, и как компании могут достичь конкурентного преимущества за счет управления талантами.

По ссылке Топ-25 он-лайн авторитетов в Управлении Талантами вы перейдете на страницу первоисточника, где сможете ознакомиться с кратким резюме каждого авторитета и попасть на блоги и сайты указанных имен.

четверг, 2 июня 2011 г.

Социальное обучение

Вытащил определение "социального обучения" из англоязычной википедии

Социальное обучение – новая парадигма нахождения, потребления, создания и содействие распространению информации через сообщества.

В социальной среде обучения сообщества создают и поддерживают различные формы контента и знаний, и члены сообщества могут находить и потреблять данные знания неформальным путем. Социальное обучение четко отличается от формального обучения, где контент создается специально назначенными авторами и предназначено для широкого потребления. В современном мире социальное обучение поддерживается посредством социальных сетей и платформами совместного пользования контента, такими как YouTube. Видео стало одним из самых эффективных типов контента в экосистеме социального обучения.

Кроме того, социальное обучение не ограничено контентом, которое создается в сообществе, но также распространяется на возможности нахождения экспертов, которые выведут ищущих знания на потенциальные ресурсы знаний.

Социальная среда обучения, как было доказано, предлагает более высокое качество контента в сравнении с формальной средой обучения. Кроме того, социальное обучение создает высокий уровень включенности участников. Социальное обучение считается ведущим методом распространения знаний в различных средах, в т.ч. в компаниях и бизнес-связанных средах.

источник