Share |

пятница, 27 января 2017 г.

Сколько я стою на рынке

Предлагаю рынку новую услугу: "Сколько я стою на рынке".

Услуга возможна для двух ситуаций:

  1. Кандидат. Вы кандидат, вам предлагают зарплату, Вы хотите понимать, насколько зарплата "в рынке"
  2. Работник. Вы уже работаете в компании, Вам важно понимать, насколько Ваша зарплата "в рынке"

Как это работает:

Заполняете форму подачи заявки ниже. Я связываюсь с Вами, предлагаю заполнить анкету данных о вашей работе. Вы оплачиваете услугу, я предоставляю отчет вам.

Стоимость услуги: 

300 рублей, но предупреждаю, цена будет расти.
ВАЖНО!
В стоимость услуги входит гарантия конфиденциальности Ваших результатов.

Форма отчета

Скачать образец отчета услуги Сколько я стою на рынке
Отчет предельно простой, он содержит три показателя:
  1. Зарплату, которую Вы указали, или Вам предлагают;
  2. Среднее значение зарплаты по рынку при ваших параметрах (см. ниже);
  3. Доверительный интервал - в каком интервале зарплат находятся специалисты с параметрами, аналогичными Вашим.
И диаграмму:

Сколько я стою на рынке

  • Черная линия - прогнозное значение вашей зарплаты по рынку при ваших параметрах;
  • Красная линия - Ваша зарплата;
  • Ось X - разброс всех возможных зарплат по рынку при ваших параметрах;
Диаграмма дает представление, насколько вы отклоняетесь от среднего по рынку.
Скачать образец отчета услуги Сколько я стою на рынке

Методология

В обычном бенчмарке дают разброс по нескольким параметрам: регион, отрасль и т.п. По каждому параметру отдельно. Мой подход заключается в том, что я делаю индивидуальный прогноз, объединяя несколько параметров сразу. Я беру такие параметры:
  • Ваш пол;
  • Возраст;
  • Стаж работы в компании;
  • Семейное положение на момент трудоустройства;
  • Наличие детей на момент трудоустройства;
  • Образование на момент трудоустройства;
  • Знание иностранного языка на момент трудоустройства;
  • Жилищные условия на момент трудоустройства;
  • Через какой источник нашли работу;
  • Отрасль компании;
  • Уровень Вашей позиции;
  • Ваш функционал;
  • Размер компании (число работников);
  • Масштаб населенного пункта;
  • Регион;
  • Является ли компания филиалом иностранной компании;      
  • Какая форма оплаты в компании: "белая" или "серая"; 
  • Выплачивали (-ют) ли вам премии по результатам работы подразделения, компании;
  • Какой график работы у Вас был (есть);
  • Какой соцпакет есть вы получаете

Ограничение услуги

На сегодня у меня достаточно данных только по позиции HR - управление персоналом. По остальных позициям я смогу набрать данных в течение года.
Если Вы HR - оставляйте заявку

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадим, по РБ ситуация хуже, чем по Украине)
      Мало того, что многие зарплаты указывают в долларах, я уже победил эту проблему, чтобы машинка доллары распознавала, но у вас же смена курса произошла..... Короче для вас нужно в код отдельную фишку вставлять, которая бы старые зарплаты в новые переводила...
      Я бы занялся, но я для себя рынка не вижу, честно в РБ
      С Украиной я почти договорился о провайдерстве, а про РБ я даже не думал

      Удалить
  2. Эдуард, поясните в чем разница оценки кандидата и работника? Я в курсе, что новым людям могут давать больше денег, но это привязка к компании. За счет чего разница у вас?

    + тот же вопрос по РБ -- имеет смысл заполнять анкету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василий, по РБ читайте выше коммент.
      По разнице оценки кандидата и работника - не понял вашего вопроса.

      Удалить