Share |

суббота, 18 октября 2014 г.

Управление текучестью персонала на основе данных (коммерческое предложение)

Содержание

  1. Кому адресовано
  2. Продукты услуги
  3. Технология
  4. Сроки реализации
  5. Контакты
  6. Что почитать по теме

Кому адресовано

В первую очередь, компаниям с позициями масс рекрутинга: операционисты банков, кассиры / продавцы в магазинах, сейлз менеджеры, специалисты колл центров, временный персонал низкой квалификации, программисты и разработчики – там, где текучесть персонала влияет на бизнес показатели.

Продукты услуги

Заказчик получает Модель управления текучестью персонала, которая позволяет:
  • предсказать «срок жизни» специалиста в компании;
  • оценить вес / значимость фактора (см. ниже) в текучести персонала;
  • предсказать уровень текучести персонала при заданных факторах;
  • планировать численность с учетом прогнозируемой текучести персонала;
  • влиять на текучесть через управление факторами.
В состав продуктов входят следующие формы сбора информации (опционально):
  • Анкета рекрутера;
  • Анкета соискателя;
  • Анкета линейного руководителя;
  • Анкета специалиста по обучению / кадровика и т.п..;
  • Психологические тесты / тесты достижений, обладающие прогностичной валидностью;
  • Выходное / exit интервью.
Опционально:
  • ТЗ на автоматизацию процесса сбора информации.

Технология

Факторы текучести / удержания состоят из следующих кластеров:
  1. Внешние (макроэкономические) факторы
  2. Практики компании (стимулирование: материальное и нематериальное, бренд, корпоративная культура, организация корпоративного питания и т.п..);
  3. Взаимоотношения (в коллективе и с руководителем);
  4. Характеристики позиции (особенности функционала, сменности, режима работы);
  5. Личные качества работника (склонность к смене места работы, компетентность и т.п.)
Для построения модели управления текучести персонала необходима реализация следующих шагов:
  1. Выдвижение гипотез о влияющих факторах;
  2. «Оцифровка» данных (выбор вопросов, единиц измерения, формата предоставления данных);
  3. Техническое задание на автоматизацию сбора информации (опционально);
  4. Разработка форм сбора данных;
  5. Консолидирование данных;
  6. Проведение анализа с использованием статистических методов (корреляционный анализ, регрессионный анализ);
  7. Создание прогнозной модели успешности / текучести работников;
  8. Представление результатов.
Обращаем ваше внимание, что модель требует пересмотра / корректировки, поэтому возможны два варианта продолжения сотрудничества:
  1. Передача технологии Заказчику;
  2. Техническое сопровождение Заказчика.

Сроки реализации

Поскольку точность модели управления текучести персонала зависит, в первую очередь, от объема и качества собираемой информации, ориентируем потенциальных Заказчиков, что сроки реализации услуги будут составлять от полугода и выше.

Контакты

Связаться со мной по данной услуге можно по
Телефону 8 (925) 514 48 07

E mail edvb@yandex.ru

Что почитать по теме

В основе идеологии данной услуги лежит идеология данных примеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий