.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Работают ли на самом деле модели компетенций и другие материалы недели



Напомню, что рейтинг материалов формируется на основе лайков и голосования в нашем телеграм канале

Рекорд по лайкам нашего канала установлен: материал "Про Российский стандарт центра оценки: вопросы аналитика к авторам" набрал на неделе 67 лайков, и это, если память мне не изменяет, абсолютный рекорд нашего канала.
Насколько я могу судить, вы голосовали скорее за саму возможность открыто обсуждать такие вопросы на рынке.
В посте по ссылке я упомянул ВСЕХ авторов центра оценки с тем, чтобы вызвать их на дискуссию. Как вы думаете, многие ли откликнулись? Да, вы верно думаете.
На предложение о дискуссии откликнулся опять Сергей Юлдашев. И мне это приятно, но дискуссия с автором центра оценки была бы более логичной.
В контексте нашего вчерашнего опроса не могу не упомянуть фразу из Российского стандарта центра оценки: "Валидность ЦО была ранее доказана на материале многочисленных исследований."
Слово "многочисленных" вообще не вяжется с научным дискурсом, согласны? Наука любит точность, а "многочисленные" - это из области маркетинга скорее.
Так вот, ответил мне только Евгений Лурье - главный автор центра. Ответил просто: кинул несколько ссылок на "многочисленные" исследования (и обещал в последствии подробно ответить), из которых получилось всего три, и которые я отдельно подробно изучил и разобрал, и если по лайкам я пойму, что вам эта тема интересна, то покажу анализ этих исследований).

Сам же пост был опубликован в контексте темы Работают ли на самом деле модели компетенций (competency frameworks) в организациях в реальном мире?
- и по количеству просмотров, реакций, ре постов это однозначно пост недели. MUST READ
Я сделал голосование Работают ли на самом деле модели компетенций в организациях в реальном мире? и мы получили удивительные результаты: 60 % выбрали вариант НЕТ, 40 % ДА.
А я еще пять лет назад говорил о смерти компетентностного подхода.....
Работают ли на самом деле модели компетенций и другие материалы недели


На этой неделе мы наконец принципиально договорились о дебатах с Сергеем Юлдашевым (с идеей дебатов я уже больше года бегаю по рынку), теперь, мне кажется, просто необходимо организовывать дискуссию по компетентностному подходу, согласны? * готов от вас в комментах услышать предложения по кандидатурам, с кем интересно было бы устроить дискуссию по компетентностному подходу Бабушкин - ..... а набрав кандидатов на дискуссию, мы проведем голосовалку в канале - праймерис - интересная идея? Итак, жду от вас кандидатов на дискуссию.

Касаемо дискуссии с Сергеем Юлдашевым напомню, что я провел опрос на этой неделе по теме дискуссии:

  1. "HR-метрики - HR аналитика? ДА" - 70% (60 голосов)
  2. "HR-метрики - HR аналитика? НЕТ" - 30 % (26)

И это значит, что основная часть аудитории канала не согласна с моей позицией :) Тем интересней задача убедить вас в своей правоте.

На втором месте по количеству лайков презентация сервиса Сколько я стою на рынке

Пост с презентацией сервиса набрал 43 лайка. Но при этом анкету заполнило более 100 человек в день размещения этого поста, и я вам за это очень благодарен, спасибо!

Презентация проекта Переводы статей по hr-аналитике на английском заняла третье место с 35 лайками

И не могу пройти мимо серии статей по анализу текучести персонала
Анализ текучести персонала – Описательные методы

Анализ текучести персонала – Методы прогнозирования
вторая статья серии про текучесть персонала от Ричарда Розенбоу


__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий