.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 1 апреля 2018 г.

HR аналитика: самые популярные и самые непопулярные темы



Небольшое маркетинговое исследование: я скачал все посты нашей страницы Блога по HR аналитике (присоединяйтесь к нам, если еще не) до середины 2016 года (более 1 000 постов) и посмотрел, посты с какой тематикой чаще лайкаются читателями. Спецы понимают, что речь идет об анализе тональности текста / сентимент анализе.
Пожалуюсь немного: весь пост - три картинки, а труда вбухано немало. Замечу также, что сила аналитики как раз не в 40 страницах отчетов, а в нескольких картинках и фразах.

Описательные статистики 

Общее распределение лайков постов носит такой характер
HR аналитика: самые популярные и самые непопулярные темы
Не очень нас балует публика лайками, да, признаю. Тем более интересно, что вызывает наиболее активную реакцию на лайки.

Самые популярные темы

HR аналитика: самые популярные и самые непопулярные темы
На диаграмме показаны слова и выражения, которые связаны с максимальным
количеством лайков постов. Отмечу следующие тенденции (рекомендую тем, кто занят продвижением своих страниц в социальных сетях):
  • на первом месте статьи нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Это логично: наиболее яркие статьи были именно в этом кластере.
  • HR-метрики на втором для меня лично ожидаемы и очень понятны. Обратите внимание, на картинке есть также "метрика рекрутинг", тоже на английском.... 
  • Другие волшебные слова: "Тренд", "Вовлеченность", "Компетенция", "Дашборд".......
  • Использование имен: Берсин, Давид Грин, Ласло Бок. И это не только про западные, потому что западные имена разбавила Людмила Рогова (см, например пост Людмилы Что влияет на скорость подбора);
  • Прилагательные: "известный", "важный", "интересно"....

Самые непопулярные темы



HR аналитика: самые популярные и самые непопулярные темы
На месте моих коллег я бы подозревал меня в подтасовке фактов - уж больно красочная картина получается. 
  • Ибо самая любимая тема - про HR метрики, а вот "Модель", за которой стоит предиктивное моделирование - с другого конца по популярности! Хотя уже целая команда спикеров просто кричат: метрики, дашборды это не аналитика, а отчетность!!! Но суровая правда жизни говорит то, что мы видим на картинке. Сюда же попали драйверы, предикторы и т.п..;
  • Python, desicion tree, stackoverflow и даже excel нам не угодил)))) Ну не нравятся гуманитариям эти страшные слова (сюда же можно отнести "анализ текста")!
  • "Исследование" - это мои призывы поучаствовать в опросе, которые ессессно не вызывают вдохновения;
  • А Бенчмарки то чем не угодили? 
  • И на десерт термин "считать" ...... 
Вы помните четырех уровневую модель HR аналитики Джоша Берсина? И на каком уровне мы находимся?)
Буду благодарен вашим комментариям, интерпретациям, вопросам в тему.




__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий