.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 4 марта 2018 г.

Отзыв о курсе: The Analytics Edge от Массачусетского технологического института


Решил таки оставить отзыв о своем самом любимом курсе The Analytics Edge Массачусетского технологического института.
Правда, проходил я его уже года три назад:). Но менее любимым он от этого не становится.
Если кратко: этот курс мне открыл Аналитику.
Язык курса - R. И даже видеолекции показывают на R, а даже не на Rstudio.
Но это не в недостаток курса.
Курс рассчитан, как я понимаю, на тех, кто уже начинает что-то читать по статистике и машинному обучению. Он имеет стандартное строение: от линейной и логистической регрессии к деревьям, анализу теста, кластеризации и линейной оптимизации. Причем, если вы отвалитесь после первой недели, то знания и навыки не пропадут: каждая неделя обучения в этом смысле самодостаточна.
Для меня курс был идеален потому, что мне на пальцах объяснили очень важные вещи, такие как:
  • параметры качества модели: от средей ошибки до Roc Auc и тому подобное
  • что такое кросс-валидизация,
  • что такое гиперпараметры и как их настраивать в модели
  • и так далее...

Т.е. курс был важен не столько кодом, хотя код очень ценен. Курс ценен тем, что тупому гуманитарию как я, смогли легко разложить важные термины и понятия аналитики, статистики, машинного обучения. И во многом такой успех, на мой взгляд, обусловлен, построением курса: 
В начале недели, которая представляет собой какую-то тему, даются не математические основания, например, линейной регрессии, если проходим ее, а какая-то задача. В нашем случае речь идет о Moneyball - историю, которая описана в известном всем фильме Человек, который изменил все. 
Сначала преподаватель вводит в проблему - как вообще возникла потребность в решении этой задачи. Подходит к ее решению в R и решает. На выходе мы получаем решение конкретной задачи. И математика в данном случае гуманитарием усваивается лучше: в моем случае это однозначно, поскольку меня не интересует сама математика, а только польза, которую она может принести. 




__________________________________________________________

На этом все, читайте нас в фейсбукетелеграмме и вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий