.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 15 марта 2018 г.

Мифы харассмента (экспертное мнение vs данные)



Провокативный пост на самом деле.
Я провожу опрос на тему харассмента Харассмент на рабочем месте (исследование) (голосуем, на сегодня уже более 300 человек поделились информацией. Даже если у Вас не было случаев в вашей карьере, даже если Вы мужчина - голосуем!).

Так вот

Мне одна из дам высказала гипотезу, что в результате харассмента чаще увольняются более молодые, потому что они не могут противостоять домогателю, у них опыта подобного общения, а те, кто в более зрелом возрасте, могут поговорить и объяснить домогателю, чтобы отстал.
Опрос
Я решил проверить эту гипотезу, но сначала я задал этот вопрос в нашем телеграм канале

Мне подкинули гипотезу, что в результате харассмента чаще увольняются более молодые, потому что они не могут противостоять домогателю, у них опыта подобного общения, а те, кто в более зрелом возрасте, могут поговорить и объяснить домогателю, чтобы отстал
как вы считаете, действительно ли в результате действий домогателя чаще увольняются более молодые женщины, а более зрелые могут поговорить и поставить домогателя на место?
да, я согласен с тем, что увольняются от действий домогателя чаще более молодые женщины
нет, возраст не влияет на то, что женщина увольняется от действий домогателя
И получил вот такой результат
Мифы харассмента

Т.е. практически 3/4 согласны с этой гипотезой.

На самом деле

В нашем опросе вот такие вариант исхода действий домогателя:
  1. дала в рыло, отстал 
  2. Домогатель уволился 
  3. Меня уволили после отказа
  4. Ничем, домогательства продолжаются
  5. обратился (обратилась) за помощью к кому-то в компании, домогателя поставили на место 
  6. Поговорил (-а) прямо, домогатель понял и перестал
  7. со временем сам прекратил
  8. ушел на повышение в московский офис
  9. Я уволился (уволилась)

Я из этих вариантов оставил только два

  1. Поговорил (-а) прямо, домогатель понял и перестал (26 дам выбрали этот вариант на сегодня)
  2. Я уволился (уволилась) (38)

И посмотрел распределение возраста по этим группам. Если мы говорим, что увольняются более молодые, то тогда в этой группе у нас должен быть возраст меньше
Мифы харассмента
Критерий Стьюдента показал p-value = 0.4679, т.е различия по возрасту не значимы.
Средний возраст дам.выбравших вариант "Поговорил (-а) прямо, домогатель понял и перестал" - 29, 5 года, а тех, кто выбрал "Я уволился (уволилась)" - 28, 3.

Вывод


  1. Таким образом на сегодня у нас нет данных, что в ситуации харассмента увольняются более молодые, без жизненного опыта дамы, а более зрелые могут убедить домогателя прекратить свои приставания. Мне этот вывод кажется важным, поскольку в споре, кто виноват в харассменте скорее говорит в сторону версии об ответственности мужчины.
  2. А общественное мнение не всегда бывает право в подобных ситуациях. Мне бы хотелось, чтобы данный пост стал поучительным для тех, кто хотят перейти к управлению персоналом на основе данных вместо мнений экспертов.




__________________________________________________________

На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий