.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 19 января 2018 г.

Предстоящая эволюция найма и развития талантов






Перевод статьи The Upcoming Evolution of Recruiting and Talent Development в рамках нашего  проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Автор статьи Kevin Delaney, он впервые в нашем блоге.
Перевод выполнила Марина Канаева (по ссылке профиль в фейсбуке), менеджер по оценке и развитию персонала в российском агрохолдинге Агропромкомплектация. Она впервые участвует в нашем проекте. Надеюсь, не последний.
Итак,

Предстоящая эволюция найма и развития талантов

В наши дни процесс найма персонала разительно отличается от  того каким он был десять лет назад. Мир цифровых технологий командует парадом. Резюме на бумаге больше не в приоритете. Данные, полученные с использованием искусственного интеллекта (AI), дают более глубокое понимание навыков, знаний и опыта кандидата.
Недавний опрос показал, что 92% рекрутеров используют социальные сети при поиске идеального кандидата на работу. Подавляющее число рекрутеров, а именно 87%, используют LinkedIn в качестве инструмента найма, в то время как 55% используют Facebook и 47% Twitter. Согласно JVS Career Solution’s research  94% рекрутеров предпочитают использовать LinkedIn в качестве источника кандидатов, и, в конечном итоге, рекрутеры нанимают с его помощью 79% кандидатов.
Когда вы пытаетесь выиграть борьбу за талантливого сотрудника в условиях высокой конкуренции, жизненно важно иметь в виду, что остальные тоже на этом пути. Подход найма с 9 до 17 не только устарел, но и может стоить вам потери удачи в привлечении нужного кандидата. Более 55% пользователей LinkedIn используют мобильные устройства для проверки новостей и обновлений, а это означает, что теперь рекрутинг «никогда не спит».
Кевин Делани (Kevin Delaney), Вице-президент по обучению и развитию сотрудников в LinkedIn, прошел длинный путь в управлении персоналом. Он цитирует простое, но содержательное определение одного из его друзей о том, что такое HR на самом деле: «Это все что связано с людьми. Их поиск, их удержание, содействие более эффективно работать вместе, и все это обернуто бантом коммуникации».
Сегодня Делани делится своими взглядами с Rallyware о том, как привлекать и вовлекать нужных людей, и о необходимости создания среды, где они смогут лучше всего работать и лучше всего учиться .

Непрерывное обучение: экономическая необходимость

LinkedIn начинал свое существование как платформа для найма персонала, но он расширился во многие дополнительные области в рамках своей миссии, включая непрерывное обучение, формирующее экономические возможности для каждого участника глобальных трудовых ресурсов. Делани считает, что обучение на протяжении всей жизни является экономически необходимым. Он говорит, что срок годности знаний и навыков сократился менее чем до пяти лет из-за быстрых темпов развития технологий. В результате обучение и экономические возможности в настоящее время переплетаются.

Поскольку обучение играет основную роль в сохранении конкурентоспособности, организации должны отнестись к нему очень серьезно. Тем не менее, многие компании все еще пытаются дотянуться до сегодняшних обучающихся вчерашними способами, не смотря на существование таких цифровых инструментов как мобильное обучение (mobile learning) и микрообучение (microlearning), которые позволяют сотрудникам учиться на работе и в пути. Например, 67% людей теперь учатся на мобильных устройствах, что позволяет использовать совершенно другой подход к обучению. Делани подчеркивает важный аспект, который можно решить только при помощи обучения «точно в срок»:
“Когда сотрудники на чем-то застревают, они хотят получить ответ быстро. Это не сподвигнет их зарегистрироваться на класс, который будет проходить через три недели и сидеть четырехчасовую сессию, чтобы получить нужный в данную минуту ответ. Они более расположены обучаться, если они могут посмотреть короткое видео, к которому у них есть доступ 24/7 на любом устройстве”.
Наиболее важно, предсказывает Делани, что рекрутеры новых талантов сместят свой фокус с текущих навыков и способностей потенциального сотрудника, и сфокусируются на его обучаемости на опыте (learning agility), увлеченности и соответствии организации. Это создаст для компаний потребность в умении развивать у своих сотрудников требуемые для работы навыки и задатки. Следовательно, в кандидатах будут иметь большое значение атрибуты любопытства, развитое мышление и интерес к непрерывному обучению.

Новые технологии и данные формируют эволюцию развития талантов

Чтобы обеспечить успешное обучение, HR и учебные организации уже сейчас очень ориентированы на данные. Как отмечает Делани, для того, чтобы измерить успех программ обучения, необходимо последовательно собирать соответствующие данные из всех учебных программ, регулярно проверять их и анализировать тенденции и гипотезы. Так же, как бизнес смотрит на показатели для каждого из своих продуктов и каждой маркетинговой кампании, компании должны оценивать свои учебные программы тем же способом. Вот как LinkedIn измеряет свои результаты:
“Должны быть определены все потенциальные рынки и целевая аудитория, зарегистрирован коэффициент использования (загруженность), и посчитан Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Scores , NPS). Все эти данные затем могут использоваться вместе с данными опроса Employee Voice Survey, чтобы определить, какие инициативы по обучению влияют на бизнес и где требуется дальнейшая работа”.
Помимо грамотного использования собранных данных и их анализа, другим способом расширения возможностей развития талантов является использование новых технологий. Делани считает, что виртуальная реальность и дополненная реальность интересны с точки зрения силы воздействия обучения на сотрудников, поскольку эти инструменты могут обеспечить захватывающее и реалистичное моделирование. В то же время, по словам Делани, социальные сети и профессиональные сети, такие как LinkedIn, станут еще более важными и влиятельными в качестве посредников обучения.
Теперь у людей есть доступ к экспертам и коллегам-профессионалам, они могут найти наставников из большой сети подходящих специалистов, тем самым получить платформу, на которой они могут создать свой профессиональный бренд. Интегрированные решения в течение всего жизненного цикла сотрудников также улучшат работу пользователей и улучшат средства, с помощью которых они смогут получить нужную информацию в нужное время.

Как LinkedIn готовится к будущему работы?

Разумеется, технологии будут продолжать управлять изменениями отношений между работником и работодателем. Это обеспечит бОльшую гибкость и создаст несколько новых движущих сил для сотрудников и работодателей. Однако правильная культура компании останется одним из важнейших аспектов, необходимых для развития и процветания сотрудников.
«Компания при правильном управлении создает у людей чувство принадлежности к коллективу», - говорит Делани. Он также упоминает, что есть ценность обучения в позитивном влиянии, которое оно оказывает на культуру компании. Обучение способствует творчеству, оно создает энергию, и в конечном итоге это приводит к вовлечению. Культура обучения является частью создания места, где сотрудники смогут делать лучшее, на что они способны.
По этой причине Delaney перечисляет два ключевых принципа, которые определяют деятельность по развитию талантов LinkedIn - персонализированное обучение и вовлеченное обучение:
“Во-первых, не вгоняйте сотрудников в скуку. Если людям скучно, они не учатся. Во-вторых, нет единого подходящего всем способа обучения. Компании должны предлагать различные решения и сосредоточиться на создании уникального опыта. Наши руководящие принципы просты: отличный контент, отличная подача, отличная производственная эффективность и отличный опыт обучаемого”.

Топ три предсказания от Кевина Делани о будущем работы  в 2027 году:

1. Границы между работой и жизнью продолжат размываться.
2. Будет больше возможностей включаться в работу на короткие задачи или проекты различной длительности при сохранении связи с организацией. Это будет выглядеть как гибрид нынешних организаций и глобальной экономики.
3. Сотрудники будут работать с более продвинутыми техническими помощниками (компьютеры с поддержкой искусственного интеллекта, роботы и т. д.), которые будут стимулировать потребность сотрудников в освоении новых технологических навыков. Это также создаст необходимость в развитии у сотрудников навыков межличностного общения, влияния и разрешения конфликтов, поскольку их работа с людьми может усложниться.


__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке и телеграмме




Комментариев нет:

Отправить комментарий