.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 7 апреля 2017 г.

Статьи по hr-аналитике на английском 18

Представляю 18-й выпуск статей по HR-аналитике на английском.
Ранее уже писал, повторюсь, что подготовка выпуска серьезный труд: приходится перелопачивать кучу статей, бОльшая часть из которых хлам и мусор. И найти классную статью проблема. И кстати, западные ресурсы, посвященные HR аналитике, сталкиваются с той же проблемой - это заметно.
Тем не менее, стараюсь не снижать стандарты и даю лучшее.
Предыдущий, 17 выпуск, статей на английском по HR-аналитике вы найдете по ссылке Статьи по hr-аналитике на английском 17

Итак, статьи 18-го

  1. Shocking Insights on your ‘High-Performing’ Employees - я бы о шоках здесь не говорил, мне многие выводы кажутся логичными - может быть потому, что сам к ним иду. Вот цитата из статьи: “high-performing individuals have up to 20 percent larger internal network than their peers”. В нашем исследовании есть вопрос "Просим оценить интенсивность взаимодействия с коллегами.", который также показывает связь с бизнес-показателями, причем я могу аргументированно показать, что как минимум часть дисперсии это не корреляция, а причинность (см. Ключевые драйверы вовлеченности персонала (один из параметров)). Это не единственный вывод, вот как минимум крутая заявка the disconnection of high-performing employees with newcomers drives ineffective onboarding. Я не очень понимаю, как проводить анализ графов - связей в компании (не технически, а как собирать эти данные) - делать это через опрос или как-то иначе, но сама тема анализа связей очень популярна в HR-аналитике, рекомендую обратить на нее внимание.
  2. Top 20 HR Analytics articles: Jan & Feb 2017 - любимая многими форма статей обзора) Давил Грин делится лучшими статьями по HR аналитике начала 2017 года. Мне приятно, что бОльшая часть приведенных в его обзоре статей уже были в моих собственных обзорах, но я точно не согласен с рейтингом статей. Например, программная статья Raja Sengupta How Natural Language Processing can Revolutionize Human Resources поставлена в обзоре Грина аж на 15 место, хотя я в статьях 2017 года смело отвожу ей первое место. И это на самом деле связано с цитатой из статьи самого Грина ниже (где он цитирует “text analysis now is as easy to run as regression”). Ну и пусть это остается на совести Грина. 
  3. Key takeaways from Wharton People Analytics conference 2017 - Давид Грин, которого вместо Джона Салливана ХХ привезет на свою конференцию, поделился своими впечатлениями от конференции по HR-аналитике. И это очень важная статья с т.з. сравнения нашего и ихнего западного рынка hr-аналитики. Хотя Грин распинался о крутости конференции, я далеко не все доклады готов причислить к hr-аналитике, да и сама конференция выглядит странной, достаточно сказать, что ее открывал Malcolm Gladwell - неоднозначный тип, но если сравнить с докладами наших конференций по hr-аналитике, то по ссылке вы не найдете ни одного названия типа "какие HR метрики лучше всего", наши же конференции пестрят этими дерьмом названиями. И содержательно отмечу, что мы - я про российских hr-аналитиков, которых меньше, чем пальцев на руке, движемся в мировом тренде (см, например, Основные направления развития / задачи HR аналитики) - цитирую статью Грина “text analysis now is as easy to run as regression”.
  4. Hidden Gold in HR Reporting and the HR Dashboard - уважаемый мной ресурс обратился к метрикам и дашбордам, я пытался вытащить там предиктивные аналитики, не смог, поэтому хочу обратиться к тем, кто считает hr-метрики, hr-репортинг и дашборды hr-аналитикой, давайте проведем открытую дискуссию на эту тему? Вы и я выступим с докладом. Вы расскажете, как метрики влияют на бизнес показатели (ибо цель аналитики показать как данные HR влияют на бизнес, верно?), а я покажу,что это хрень неверно, и представлю свой взгляд, как перечень метрик нужно формировать (см. Как правильно выбирать HR-метрики). Но понятно, что никто не решится со мной на такую дискуссию. 
  5. Ну и в заключение обзора рекомендую посмотреть вакансию аналитика в обучении компании Merc Associate Director, Learning Analytics Job - резюмирую одним выражением: не боги горшки обжигают 

На этом на сегодня все, хотите следить оперативно за интересными ссылками, лайкните нашу страницу в фейсбуке Блог про HR-аналитику.

Понравился пост?

и Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий