.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 5 января 2017 г.

Лучшие посты блога по hr-аналитике 2016

Решил подвести итоги года. Свел посты, которые имели максимальное количество просмотров. И, конечно, мне они запомнились. Даю в порядке хронологии.
Лучшие посты блога по hr-аналитике 2016


  1. Пакетное управление компенсационным пакетом (какие опции компенсационного пакета надо совмещать) - посмотрел наиболее популярные кластеры (сочетания) опций компенсационного пакета, и как они влияют на текучесть персонала.
  2. Периодичность выплат премии и текучесть персонала - интересный результат о связи между тем, насколько часто платят премию и платят ли и текучестью персонала. Я, правда, надеялся, что кто-то "очистит" влияние других факторов, но ... никому это не надо(
  3. Он-лайн курсы для hr-специалистов на курсере - не совсем про аналитику, про то, где HR могут свое образование повысить бесплатно. Но опять же, я еще розовые очки носил и верил, что HR не только смотрят посты, но и учатся на курсах. Как показывает практика, на 1 000 просмотров менее 1 % тех, кто записался на курс. 
  4. Почему подчиненные уходят от руководителей - я построил уравнение не по стажу работника в компании, а по времени совместной работы с руководителем. Показываю факторы, влияющие на время совместной работы. 
  5. Почему HR должны отказаться от профиля успешности - важный методологический пост. Никакой реакции рынка я не увидел, нигде это не обсуждают. Но пост не теряет от этого своей ценности. 
  6. Браузер скажет о кандидате то, что не скажет уровень учебной успеваемости - переводная статья, с важным обсуждением результатов. 
  7. С кем чаще расстаются работодатели - пост Людмилы Роговой. Кажется, ее первый пост и продержался в топе просмотров месяца два.
  8. Тематический анализ отзывов на Банки.ру. На что жалуются сотрудники - также пост Людмилы Роговой. Едва ли не самый ценный пост года. Готовая технология мониторинга HR-бренда компании. Сколько было вопросов и заказов? Правильно - 0! 
  9. Еще раз про миф в оценке персонала - не только один из самых просматриваемых, но и самый обсуждаемый пост оказался, я же больше утвердился в правоте поста. 
  10. Какой функционал HR самый дорогой или кто в HR получает больше - этот пост для меня, наверное, самый ценный. Текст - нестуктурированные данные, которые мы, тем не менее, можем использовать в алгоритмах машинного обучения вместе с цифровыми переменными. В HR это чревато, например, тем, что мы можем математически оценивать эссе кандидата при приеме на работу. И это только 0, 5 % возможностей применения.
  11. Психологические портрет HR: чем HR отличается от других профессий - достаточно простой пост, но в силу полученных результатов вызвал реакцию на рынке, и был обсуждаем. Меня попинали, но я ответил на все вопросы. И считаю, что все формулировки поста корректны и правильны.
  12. Как правильно выбирать HR-метрики - уже три года кричу на рынке про это, но ни одного реального кейса от коллег не увидел, поэтому продолжаю показывать примеры на данных моего исследования.
  13. Бенчмарки зарплат HR в Украине. В сравнении с Россией - вызвал интерес в Украине, в первую очередь. Мне важен тем, что я набрал достаточное число респондентов по Украине, чтобы показать бенчмарки. 
  14. Netflix как система подбора персонала и создания команд - важный методологический пост. У меня есть набор данных 360 градусов от одной компании, на котором я натренировал свою первую рекомендательную систему. Скажу прямо: российскому менеджменту придется сделать над собой усилие, чтобы 360 превратилась в инструмент обратной связи. 

.................
Также напоминаю, что семинар Аналитика для HR состоится в Москве 13-14 апреля, по ссылке - описание и форма регистрации.

Понравился пост?

и Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег.
Можно сделать перевод на карту Сбербанка, 50 или 100 р.
Номер карты 676 280 38 921 538 46 57

Комментариев нет:

Отправить комментарий