.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 30 октября 2016 г.

David Green. Существует ли HR аналитика

На семинарах часто задают вопрос: а есть ли компании, где HR аналитика в принципе существует? Речь идет о:
  • Не репортинге, системе отчетности или дашбордах, а о предиктивной аналитике;
  • И не просто об отдельных кейсах, которых уже достаточно накопилось, а о HR-аналитике как системе, как о практике аналитики.
Отвечаю: есть. Именно как система. Рекомендую статьи английского People Analytics leader, David Green.
Эти статьи не столько про решения, сколько про опыт компаний, про шишки, которые менеджмент набивает по ходу внедрения решений. Это будет интересно менеджерам, руководителям HR-аналитики, кто решится на такое внедрение у себя в компании "по взрослому".
Я уже давал ссылки на часть статей в своем цикле статей по hr-аналитике, теперь дам все вместе.
В статьях ниже представлен обзор практик HR аналитик компаний Google, Shell, Nielsen, ISS, Opower, Gap, Microsoft, ATB Financial, Cisco, BNY Mellon, LinkedIn, ABN AMRO, IBM, Coca-Cola Enterprises, Walmart, Salesforce,JetBlue, Virgin Media, Unilever, Nestlé. Впечатляет список, верно? Далеко не в каждой компании выстроены системы, но везде была какая-то движуха в сторону построения системы hr-аналитик.
И уже более конкретные примеры - интервью с командами hr-аналитиков. Нашим практикам эти интервью будут особо ценны.
Обратите внимание, что здесь далеко не только IT отрасль (я отвечаю на вопрос коллег, что HR-аналитика возможна только в компаниях типа Google, где сама компания работает на цифрах. Нет, оказывается не Google единым полна HR-аналитика).
Что в России? Если вы знаете компанию, которая выстраивает систему предиктивной hr-аналитики, напишите мне edvb@yandex.ru, я с удовольствием расскажу об опыте этой компании.

Понравился пост?

если Вы захотите выразить мне благодарность за интересный пост, вы можете перевести небольшую сумму мне на Яндекс кошелек (кликните по кнопке Перевести) 
или сделать перевод на карту Сбербанка,
Номер карты 676 280 38 921 538 46 57 
Или просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий