.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 22 августа 2016 г.

Изучаем Spark. Молниеносный анализ данных



Изучаем Spark. Молниеносный анализ данныхЯ не буду вдаваться в том, что такое Spark, каково содержание книги.
Хочу рассказать про то, что, кажется, совсем недавно программа R была из разряда фантастики, нечто невероятным. И простой боксплот как кусочек мистики.
В Python я "въезжал" уже значительно быстрее. И в какой то момент я осознал, что это не вопрос моего выбора. Просто это путь, который надо пройти. И Spark это очередной поворот пути. Это, действительно, Большие Данные.
Параллельно изучаю курс по Spark на edx.org - от Databrics.
И если Вы развиваетесь в области аналитики - мимо Spark не пройдете, не пройдете мимо книги.
Я прорываюсь с трудом, мне это кажется сложным (это проходит), но повторюсь: это уже не вопрос моего выбора.
Удачи вам в изучении Spark.

  • Купить Изучаем Spark. Молниеносный анализ данных на Озоне
  • На сайте ДМК пресс - рекомендую обратить внимание на книги издательства, самое аналитичное издательство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий