.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 24 июня 2016 г.

Ре-концепция блога, новые авторы и как стать автором

Решил поменять концепцию блога.
Суть изменений проста. Цель - взвинчивание градуса саморазвития. Саморазвитие возможно в условиях конкуренции. Поэтому конкурентов надо растить. Не звездоболов критиканов, а тех, кто умеет до зеленых человечков пахать.
Саморазвитие происходит тогда, когда ты видишь рост конкурентов и сам бежишь изо всех сил.
Вот поэтому я решил добавить авторов в блог (у вас есть тоже шанс). С тем, чтобы смотреть, что они делают, учиться у них, спорить с ними, ругаться, давать и получать пинки.
Кстати, авторам моим от меня доставалось от меня сильно, но эти люди из той породы, кого пинки закаляют. Надеюсь, я из той же породы.
В этом и заключается смысл неформального обучения.

Представлю авторов. 

Иван Безуглов - руководитель отдела обучения крупной ритейлинговой сети. Посты Ивана:


Иван был на моем семинаре сто лет назад, на сегодня владеет R лучше моего, я видел его код и понял, что уже отстаю)). При этом Иван не просто технарь, у него много смыслов, что делает его зрелым hr-аналитиком.
Люда Рогова - руководитель отдела отчетности в одном банке (познакомились на моем семинаре по hr-аналитике). Посты Людмилы


Люда - это ваще хардкорд, нечто невероятное)))))) Человек записался на курсы Вышки, где ребята ведут жесткие курсы, и начала сразу с тяжелой артиллерии - с Python. Теперь просто берет и делает.
Мы с Иваном ахаем, мнемся, а Люда идет и делает)
Заметьте, Иван работает в R, Rstudio, Люда в Python, а я линяю в сторону от Rstudio к Python, но мы как-то уживаемся) Абсолютно разные как люди, но похожи в том, что наши тараканы устремились в одну сторону

Как стать автором

Если вы захотите стать автором блога, в чем я сомневаюсь, нахрена вам быть идиотом, зачем вам тратить свои выходные на взрыв мозга, правда?
Но если вы все-таки захотите стать автором, то путь простой:
У меня есть данные опроса Ключевые факторы текучести и удержания персонала, я вам передаю весь дата сет, а вы на основе этих данных строите прогнозную / предиктивную аналитику.
Пост должен быть не только про математику, но и про смыслы. Вы должны поставить гипотезу, показать "вкусноту" идеи, посчитать. Все.
Потом на ваш пост смотрят авторы блога, дают добро, я принимаю окончательное решение.
Предпочтение отдается участникам моего семинара, но не обязательно.
В случае приема в авторы блога пишите, что бох на душу положит. Но про аналитику. edvb@yandex.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий