.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 10 января 2016 г.

Источники трафика (каналы привлечения) кандидатов на Западе от CareerXroads

Уже традиционный пост про источники трафика от CareerXroads. Смотрите, например
Источники трафика (каналы привлечения) кандидатов на Западе в 2013 году
Но нас должна интересовать не столько динамика по годам, хотя это тоже важно, сколько сравнение с источниками трафика кандидатов в России. У меня есть данные по четырем позициям:


И вот данные за 2015 год от CareerXroads


Я сделаю совсем краткое сравнение по нашим данным и данным CareerXroads:

  • Джоб сайты в России дают более значимый трафик кандидатов, чем на Западе (мы можем к 10 % по доб сайтам прибавить 17 % по джоб аггрегаторам, и все равно, в России поток будет больше);
  • В России почти неведом источник трафика "карьерный портал", у нас только у IT спецов 6 % через раздел вакансий компании приходят спецы, на Западе - 31 %. Почувствуй нашу любовь разницу;
  • Сколько бы мы не говорили про рефералов, мы никак не приблизимся к Западу в этом отношении.
  • Остальное в презентации.....

В этом месте я хочу обратить внимание, что в российской HR среде до сих пор не принято обсуждать подход рекрутинга, основанный на управлении источников трафика. Можете вы привести пример компании в России, которая системно управляет источниками трафика / каналами привлечения кандидатов? Я не помню ни одной HR конференции за последние три года, а я иногда посещаю HR конференции, с докладом про управление рекрутингом на основе источников трафика. Я не помню ни одной статьи, где бы обсуждалось упраление рекрутингом на основе источников трафика.
При этом я уже много раз показывал ценность различных источников трафика (даю только одну ссылкуна последнее исследование, но реально я сделать много подобных расчетов):
Анализ источников трафика (каналов привлечения) кандидатов - обязательно посмотрите на этот анализ.
Но ладно бы мне рынок не доверял, но есть куча западных исследований....
О чем говорит факт, что рынок не меняется? Это диагноз.... сами ставьте, какой

Комментариев нет:

Отправить комментарий