.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 3 января 2016 г.

Бенчмарки по соцпакету и льготам

В нашем опросе факторов текучести персонала (пройдите, если еще не) был вопрос про льготы и соцпакет "Соц пакет. Что оплачивала (-ет)  компания". И варианты ответов (сразу ставлю количество респондентов, указавших тот или иной ответ):

  • мобильная связь - 653;
  • ДМС - 555;
  • корпоративное питание - 279;
  • проезд в транспорте - 126;
  • льготные путевки в санатории (для детей в т.ч.)- 98;
  • абонемент в фитнес-центры (бассейны, спортзалы) - 146;
  • льготные кредиты - 145.

И вот такая визуализация
Бенчмарки по соцпакету и льготам

Всего в опросе на сегодня приняло участие 1 626 респондентов, меня самого больше всего удивило, что на первом месте мобильная связь а не ДМС.
Но в этом месте я обращаюсь к коллегам, кто занимается в компаниях соцпакетом и льготами.
Наша выборка респондентов не отражает генеральную совокупность работников, у нас преобладают HR из представителей позиций, по отраслям лидируют банки, т.е. понятно, что в целом по России позиции и отрасли в других пропорциях, и, следовательно, соотношение льгот будет в целом другое, на как на представленной диаграмме.
Поэтому, в нашей ситуации единственный верный выход, делать сравнения по срезам: например, посмотреть соотношение ДМС и мобильной связи и выяснить, что мобильная связь представлена в банковской сфере значительно шире, чем в рознице (это моя фантазия) и т.п...
И я жду от вас предложений, по каким срезам мы можем посмотреть льготы и соц пакет.
Я в этой сфере разбираюсь не сильно, мне нужна ваша помощь.
Оставляйте комменты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий