.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Жилищные условия кандидата как предиктор текучести персонала


Я предлагаю вам пройти мой опрос Ключевые факторы удержания и текучести персонала хотя бы для того, чтобы подумать, какие из факторов можно проверить у себя в компании и использовать это в подборе.
Возьмите, например, фактор жилищных условий. Мне кажется очень соблазнительной идеей использовать это в подборе: мы спрашиваем кандидата, как он живет, а получаем инфо о его склонности к текучести.
И идея мне кажется сама по себе здравой: например, западное исследование  показало взаимосвязь между дорогой от дома до работы и стажем. Логика очевидна, имхо: время в пути - стрессогенный фактор. К стрессогенным факторам можно отнести неблагополучные жилищные условия.
В нашем исследовании четыре варианта жилищных условий:

  • Собственная квартира - 443 респондента выбрали этот вариант;
  • Съемное жилье - 256;
  • Проживание со своими родителями (-ем) - 157;
  • Проживание с родителями супруга - 34.

И гадкая моя душонка рассчитывала, что проживание с родителями супруга будет явным стрессогенным фактором, и респонденты, выбравшие этот вариант, будут работать значимо меньше. Я даже проверил на всей выборке и отдельно по выборке только женатых - чтобы исключить влияние фактора "семейное положение"

Жилищные условия кандидата как предиктор текучести персонала
но картинка на сегодня грустная - связи между жилищными условиями кандидата и стажем его работы нет.
На картинке:

  • по оси X - стаж респондентов исследования в месяцах;
  • по оси Y - возраст респондентов;
  • цветом выделены жилищные условия

Я показал на диаграмме возраст и стаж, поскольку они коррелируют, но здесь эта корреляция нам ничего не дала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий