.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Книги по анализу данных от ДМК Пресс

Давайте начнем с того, что в области анализа данных, машинного обучения издательство ДМК Пресс лучшее, если не единственное. Две самые популярные книги по R на русском языке
Сегодня у меня появилось еще несколько книг издательства ДМК Пресс
Книги по анализу данных от ДМК Пресс

Извиняюсь за качество фото, но настоящие эстеты уже оценили)
Уверен, что любой, кто развивается в области аналитики, знаком с блогом Сергея Мастицкого и знает, что вышла его книга в соавторстве с Владимиром Шитиковым
Она как бы не 100 р., но если вы собираетесь серьезно развиваться в аналитике с помощью R, оно того стоит
Книга Занимательная статистика. Регрессионный анализ. Манга - слева с девушкой на обложке - подарок от ДМК Пресс участникам моего семинара Аналитика для HR - у меня таких книг теперь пять, и я буду последовательно разыгрывать по одной книге среди участников семинаров.

Книги по Python - это уже совсем продвинутый уровень

Вы читали мой перевод статьи Берзина Машинное обучение в HR - прогноз от Берзина. Это пришло в HR, готовимся

Книга ниже - это уже даже не Python. Думаю, что в теме, тот оценит

И самое главное: книги можно заказать через само издательство
Издательство «ДМК Пресс»
тел.: (495) 743-22-39
e-mail: dmkpress@gmail.com
internet-магазин: www.дмк.рф
Оптовая торговля: ООО «АЛЬЯНС БУКС»
115487, г. Москва, 2-й Нагатинский пр., д.6А
тел.: (499)725-54-09 e-mail: books@alians-kniga.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий