.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 2 апреля 2015 г.

Нужно ли HR знать военную историю

Многим известно мое пристрастие к военной истории, к военной стратегии. См. мои посты
Я вижу много метафор, необходимые HR, специалистам по управлению талантами, в военной истории, стратегии. Но отклика среди HR я нахожу очень редко.
И вот сегодня постигла удача.
Присоединился к группе на Линкедин British Military History и вот какую картинку я увидел.
Обратите внимание: 3 % участников группы British Military History причисляют себя к HR.
  • На первом месте - военные, это понятно
  • На втором - Операционная деятельность, я не понимаю, люди какой это профессии.
  • На третьем - исследования - это наука,
  • Четвертое - образование,
  • А потом мы и продажники.
Вот так, мои коллеги HR, начинаем срочно изучать военную историю
Нужно ли HR знать военную историю

Комментариев нет:

Отправить комментарий