.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 11 января 2015 г.

Ключевые факторы текучести и удержания персонала 2014 (результаты исследования)

Вот и завершился опрос про факторы текучести и удержания персонала, которым я мучил вас больше года.
Вынужден признаться, что опрос был несовершенен: отчасти потому, что я наделал ошибок, отчасти потому, что в принципе через такой опрос нельзя выявить всю картину.
Сразу скажу, что я с помощью коллег создал новый опрос, к участию в котором я вас и приглашаю
Ключевые факторы удержания и текучести персонала - 2015
В этом опросе учтены ошибки прошлого опроса.
Результаты исследования можно скачать здесь
Ключевые факторы текучести и удержания персонала 2014
Отчет в формате PDF, 29 страниц. Для удобства я сделал оглавление (кликнув по интересному заголовку, вы сразу переходите в эту тему) + краткое резюме.
Если же у вас останутся вопросы, пишите edvb@yandex.ru указав в теме письма Ключевые факторы текучести и удержания персонала.
И спасибо вам всем огромное за поддержку!
ПыСы.


Как читать диаграмму boxplot - для понимания результатов

1 комментарий:

  1. Добрый день, Эдуард! Интересно было ознакомиться с результатами исследования. Вы просили высказывать свое мнение по поводу связи задержек на работе с текучестью. я думаю. что, действительно, не очень корректный результат. т.к. задержки на работе (также, как выход в выходные дни) по инициативе работодателя и без доп.оплаты вряд ли сможет удержать персонал. А вот сотрудники, которым необходимо доделать что-то, справиться с задачей и потому они остаются, изначально более мотивированы и вовлечены в деятельность, поэтому и работают дольше. Еще, я полагаю, действует закон"чем больше вложено, тем дороже", то есть эмоционально сложнее расстаться с работой, в которую вложено столько сил и иных ресурсов)). Тоже интересно.
    С уважением, Ульяна Кузовова.

    ОтветитьУдалить