.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

HR-аналитика в Новосибирске. Прошедший семинар

21-22 ноября проводил семинар Аналитика для HR в Новосибирске. Был прекрасный коллектив из 15 участников и прекрасная организация от Анны Егоровой.
Затронули тему ассессмент-центра, я отстаивал свой взгляд (Прогноз 2015: российский рынок изменит свое представление о природе ассессмент центра).
Было забавно услышать мнение о себе как добром и терпеливом)))
В целом я таки семинары воспринимаю через призму компромисса между удовлетворением слабостей аудитории и необходимостью давать материал.
К сожалению, иногда идешь на то, чтобы оставить хорошее мнение, теряя при этом в содержании. С другой стороны, непонятно: если не создать хорошего мнения, будет ли содержание в принципе восприниматься?

HR-аналитика в Новосибирске

1 комментарий:

  1. В бытность получения мною образования, у преподавателя по сопромату висел плакат примерно со следующим текстом:
    "Меня учили многие: и добрые и строгие. Я строгих не любил. Меня учили многие, а выучили строгие, и вышло, что в итоге я всех добрых позабыл."

    ОтветитьУдалить