.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 16 сентября 2014 г.

Как измеряется корпоративная культура, что такое культура мышления

Те, кто читают мой блог постоянно, помнят имя Nate Silver
Он помимо прочего является автором блога fivethirtyeight, который я читаю.
Вчера там вышел пост Americans’ Opinions On Spanking Vary By Party, Race, Region And Religion
Суть такая: после ареста футболиста за порку сына в Америке поднялся интерес к теме телесных наказаний.
Далее я показываю несколько диаграмм: каждая диаграмма отражает % согласных с ответом на вопрос
Do you strongly agree, agree, disagree or strongly disagree that it is sometimes necessary to discipline a child with a good, hard spanking?”
Общая
Крещенные и некрещенные
Белые и афроамериканцы
Сторонники политических партий

Собственно, говорить дальше нечего особо, хотел бы добавить, что для меня в таком способе отображения процессов заключается культура мышления: не когда мы слушаем самого громко крикнушего "гуру", а смотрим на цифры и понимаем, что за ними, и такой способ и отражает собственно корпоративную культуру.

1 комментарий:

  1. Хотелось бы знать, какие выводы вы сделали... На мой взгляд, никаких очевидных выводов здесь сделать нельзя..

    ОтветитьУдалить