.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 1 мая 2014 г.

Новые инструменты и технологии HR в Тюмени и Челябинске

Проводил семинар Новые инструменты и технологии HR 29 апреля в Тюмени и 30 апреля в Челябинске.
Семинар был организован проектом "Работа" сайта 74.ru - руководитель проекта Юлия Ярмина.
На каждом семинаре присутствовало по несколько десятков человек. Я в качестве ключевой идеи давал идею BigData HRTalent Analytics. Осознавал, что идея очень непростая для восприятия HR-ами. Особенно, региональными (да простят меня тюменцы и челябинцы, но в Москве все же более готовы к восприятию таких идей). И получил в обратной связи про то, что в первой части много теории.
Тем не менее, в Тюмени были спецы, которые не только понимали, о чем я говорю, но и уже проводят аналогичные действия у себя в компаниях - измеряют корреляции между факторами и показателями эффективности персонала. И мы даже организовали что то вроде дискуссии. Думаю, что после семинара продолжу общение с этими специалистами. Один из участников изъявил желание посетить семинар Аналитика в HR 3-4 июля в Москве
Другая моя большая ошибка - я попытался в 4 часа семинара втюхать двухдневную программу.
Нельзя дать всего. Все равно теряешь по дороге, а подача материала становится для участников менее структурированной.
У меня еще четыре города в данном проекте: Архангельск, Ярославль, Самара, Пермь. Буду затачиваться с учетом полученного урока.
И хочу закончить словами из отзыва одного участника:
"Спикер - профессионал, с навыками эриксоновского гипноза и со здоровым авантюризмом (ИМХО)."
Аудитория в Тюмени
Новые инструменты и технологии HR в Тюмени и Челябинске

2 комментария:

  1. Ольга Червоткина2 мая 2014 г. в 08:10

    рву на себе волосы: Вы были в Тюмени, а я вообще не видела ни анонсов, ни информации об этом мероприятии.. вчера увидела в новостях и жутко расстроилась, поскольку уже больше года живу с идеей побывать на Ваших семинарах и научиться применению BigData HR

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, к сожалению, в Тюмень я приеду теперь не скоро(
      но с другой стороны, я на этом семинаре секретов и не раскрывал.
      Точнее и времени не хватило бы(
      семинар был галопом по европам

      Удалить