.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 19 декабря 2013 г.

Вовлеченность персонала: зачем и как измерять

Провел сегодня вебинар по теме Вовлеченность персонала: зачем и как измерять. Вебинар был завершающий в этом году.
И вебинар у меня не удался. Я остался разочарованным. Разочарованный тем, что очень сложно донести простые банальные вещи, на мой взгляд до аудитории.
Выражается это в следующем: мы измеряем взаимосвязь между (кейс с вебинара) посещением тренинга креативности и вовлеченностью в проект. Я весь вебинар проговорил, что мы вопросы в качестве гипотез включаем, но нет, кто то уже "знает" заранее ответ, есть ли взаимосвязь или нет...
Откровенно выбивает наличие "экспертов": он даже не пытается слушать меня, а успевает поправлать: "это не вовлеченность, а признаки вовлеченности". С одной стороны нет времени откликаться на всякую ерунду, с другой - засоряют эфир.
В целом, как показалось, не смог донести основной мысли. Недоволен собой.
Это конечно не снимает факта, что вебинар кому-то понравился. И еще непонятно, почему мне многие знакомые говорят, что я не должен негативных эмоций выражать, чтобы не показывать аудитории, что у меня что то не так, я с этим не согласен: я делюсь тем, что чувствую.
Запись вебинара Вовлеченность персонала: зачем и как измерять
И презентация

Комментариев нет:

Отправить комментарий