.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 15 января 2013 г.

Зачесалось....

Мне импонирует лозунг Джобса "Think different!"
Мне нравится принцип Довлатова, который предполагал, что каждое последующее слово в его тестках не должно начинаться с буквы, на которую начиналось слово предыдущее.
Для меня Джобс и Довлатов писали про одно. 
Это одно можно выразить понятием "саморазвитие" - условия, которые накладываешь сам на себя.
Это можно выразить понятием "свобода" - когда только ограничение - самоограничение - дает необходимую степень творчества.
Это можно выразить термином "Шило в попе" - когда все объяснения лишь интеллектуальное объяснение реальному положению дел: что то внутри требует извернуться по другому.
На сайте HRM я уже давно взял за принцип менять стратегические направления каждый год - угадывать их.
Но сегодня меня посетила муза - то самое шило - и я понял, что надо менять что-то в блоге.
Блог я широко стал вести в прошлом году после того, как меня пригласили вести мастер классы по использованию социальных медиа в HR.
И я решил показать пример того, как можно блог раскрутить и использовать его в продвижении. 
Можно сказать, что цель свою я реализовал (хотя понятно, что всегда остается место для неудовлетворения).
Сегодня пришло понимание смены цели.... 
Моделька такая
Я всегда в открытую делюсь тем, что у меня есть. Делюсь в блоге. И делаю это потому, что лучший способ продажи себя - делиться классным контентом. Но делясь контентом, ты позволяешь рынку приближаться к тебе.
Что остается делать? Бежать еще быстрее рынка. Поэтому формула блога в любом случае должна быть такой: чем более ты открыт, чем полнее делишься знаниями, тем быстрее бежать тебе приходится... И это тог самое шило в попу, то самое саморазвитие, та самая свобода
Это кейс Алисы из страны чудес: в некоторых местах, чтобы стоять на месте, нужно быстро быстро бежать... Только во скорость бега тут сам себе задаешь...
Ну вот как то так...
Но над форматом еще подумаю... 
Давайте назовем этот пост Стратегическими размышлениями в начале года
Я бы вообще назвал этот принцип принципом современного бизнеса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий