.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Ожидания участников мастер класса Social media как инструмент HR

15 ноября проводил мастер класс Social media как инструмент HR в Ростове на Дону.
Сразу скажу, что группа выдала несколько интересных и зрелых запросов в начальной процедуре сбора ожиданий. Решил поделиться в блоге. Ожидания участников даются в хронологическом порядке: как они сами заявлялись. Итак


  • Систематизация знаний о применении Social media HR;
  • Трансляция знаний (участник планирует передавать полученные знания другим HR-ам);
  • Какую информацию стоит размещать / не размещать в социальных медиа;
  • Как в социальных защищать от хантинга своих сотрудников;
  • Как вовлекать в Social media сотрудников;
  • Знакомство в социальными медиа –участник определил свой уровень как начальный;
  • Как создать поток кандидатов через Social media;
  • Как создать систему рекомендательного рекрутинга через Social media;
  • Как продать идею вхождения в социальные медиа – аргументы для разговора с руководством;
  • Как вести тематический блог – участник планирует вести свой профессиональный тематический блог;
  • Как транслировать корпоративную культуру компании через Social media;
  • Как увеличить эффективность присутствия в Social media – имеется ввиду увеличение количества лайков, числа просмотров, трафик на сайт и т.п…;
  • Каково соотношение бренда (не только hr-бренда) и Social media;
  • Архитектура корпоративного сайта (каким должен быть корпоративный сайт с т.з. привлечения кандидатов).

Как вам ожидания? Практически готовая программа мастер класса Social media как инструмент HR.
Напоминаю, что следующие мастер-классы по данной теме я проведу:
Social media как инструмент HR в Санкт-Петербурге 06 декабря Регистрация>>
Social media как инструмент HR в Москве 18 декабря Регистрация>>
Ожидания участников мастер класса Social media как инструмент HR

Финальная фотография с участниками мастер класса
участники мастер класс Social media как инструмент HR в Ростове на Дону

Комментариев нет:

Отправить комментарий