.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 10 августа 2012 г.

HR 2.0

4 октября решил провести вебинар HR 2.0
Анонс
Вебинар про то, в каком месте идейно сейчас находится HR, в какое место он может двинуться.
Это фактически пересказ того, что я докладывал на II Форуме специалистов по персоналу "Кадровый менеджмент в Беларуси" в марте 2012 года. Организаторы назвали мой доклад «HR 2.0 Революция», но я против революции, потому что слово «революция» производит ненужный эпатаж ,  заставляет думать, что спикер ставит задачу взбудоражить публику, привлечь внимание. Я же вижу
Цель вебинара
В другом:
 2.0 тема модная, сейчас в это место пытаются все запихать, я бы хотел показать, где мода, а где реальные тенденции менеджмента. С тем, чтобы участники вебинара на выходе определились, куда реально стоит идти, а где просто модные слова.
Формат вебинара
В отличие от, например, вебинара про Тренды HR 2012, где я опирался на результаты исследований, в данном вебинаре я буду давать много интерпретаций, мифов, субъективного видения.
Ваше право не соглашаться. Вебинар будет носить не обучающий характер, а характер мыслей вслух.
Мы рассмотри такие понятия как «кризис идей», «2.0», «социальные сети», «неформальное обучение», «рекрутмент 2.0.», «agile», «лидерство», «идеология управления» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий