.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 10 января 2017 г.

Статьи по hr-аналитике на английском 12

Двенадцатый всего и первый обзор статей по hr-аналитике на английском в этом Статьи по hr-аналитике на английском 11.
Статьи по hr-аналитике на английском 12
году. Предыдущий, одиннадцатый, выпуск статей по hr аналитике был 27 декабря, через него можно выйти на все обзоры, ссылка по последний обзор -
Итак,

  1. 7 HR Analytics Courses Online - Erik Van Vulpen дает ссылки на бесплатные он- лайн курсы по hr-аналитике. Надеюсь, этот список подвинет кого-нибудь из коллег заняться обучением. Хотя я считаю, что Эрик подошел формально к составлению списка: все курсы, в названии которых указано People Analytics, не имею реального отношения к предиктивной аналитике. В том числе есть там наш российский курс, на английском правда. Гордость за Россию есть, а вот отношения этот курс к предиктивной аналитике не имеет. Лучший курс в списке - МИТовский, я в своих семинарах стараюсь подражать ему. У вас будет возможность сравнить: я заявил и буду проводить Семинар-практикум "HR-Аналитика в R" в Москве.
  2. How 11 Factors Influence Customer Service Performance - все тот же Эрик из Вулпена дает обзор факторов, влияющих на эффективность обслуживания клиентов. На первом месте.... экстраверсия .... Но я рекомендую очень осторожно относиться к таким академическим исследованиям, поскольку совершенно непонятно, как они проводили свои исследования, и это вызывало нарекания не только с моей стороны, но и со стороны западных практиков hr аналитики. Наиболее известный пример из этой серии смотри Еще раз про миф в оценке персонала
  3. Speech-analysis-could-now-land-you-a-promotion - еще одно будущее, которое наступило. Я в одном крупном банке настаивал на бланковом методе сбора отзывов о компании через exit интервью, а мне один начальник заявил: типа да нафик, мы можем названивать через колл-центр, а разговоры записывать, а потом переводить в тексты и т.п. И в этом случае информации на порядок больше, мы можем анализировать, цитирую статью: tone of voice, choice of words, sentence structure. И это касается далеко не только exit-интервью, но и входное интервью, любые служебные разговоры и т.п.
  4. People Analytics 2016 - чувак по имени Ralf Buechsenschuss дает неплохой обзор лучших статей по HR аналитике 2016. Многое я уже дал в своем блоге. 
  5. People Analytics: 5 steps - даю только потому, что интересная инфографика. Эта картинка в блоге идет темой. 
  6. Developing empirically-driven HR leaders - публикую ссылку исключительно из уважения к автору. Andrew Marritt крутой чувак, но статья как ... светлое будущее, которое никогда не наступит. Он сам-то верит? Re-skilling HR, Analytics should be a core skill of all HR, Being good consumers of Analytics, Focussing on the technical aspects of analytics can be a red flag, HR analytics is not just for HR - это заголовки разделов статьи. У нас так красиво умеют обосновать только не hr руководители, кто сам ни хуху в аналитике. Ну это уже мой опыт.....

На этом на сегодня все, хотите следить оперативно за интересными ссылками, лайкните нашу страницу в фейсбуке Блог про HR-аналитику

Понравился пост?

и Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий