.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 14 января 2017 г.

О развитии сообщества HR-аналитики в России

О развитии сообщества HR-аналитики в РоссииКогда-то я познакомился с ресурсом Нейта Силвера (если вы смотрели "Человек, fivethirtyeight и захотел сделать нечто аналогичное в HR.
который изменил все")
HR-аналитика в России развивается не только на словах (хотя на словах больше): появляются кейсы, появляются достойные спецы. Я заново обращаюсь к тем, кто считает себя HR-аналитиком, кто хотел бы быть и развиваться в качестве HR-аналитика: предлагаю стать автором данного блога.
Темы постов могут быть разными, но в качестве входного билета предлагаю взять данные моего исследования (я вам скину файл) и провести анализ: от постановки задачи (чё хотите узнать) до презентации материалов в виде поста в блоге. Уровень анализа: от Хи квадрат до нейросетей и xgboost. Далее вы можете использовать любые данные, например:
Т.е. вас никто не ограничивает.

Зачем Вам это надо?

  1. У Вас есть все шансы получить вполне земные плюшки: Вас может заметить здесь потенциальный работодатель, Заказчик, вы можете в своем резюме или бекграунде сослаться на свои посты, я могу дать Вам рекомендацию. Как минимум двое авторов данного блога уже получили такие плюшки (не очень прилично называть имена и содержание плюшек, может они саму расскажут на страницах блога). Так что перспектива вполне реальна.
  2. Но главное, вы развиваетесь. Пост в блоге - по сути небольшой проект по аналитике. Вы оттачиваете свои скилсы от постановки задачи до презентации. Вы тренируетесь как аналитик данных, так и содержательный эксперт. Но при этом, вы получаете волшебный пендель от меня и от коллег в виде обратной связи. Это бывает порой неприятно - получить обратную связь. Но Вы же сами цитировали когда-то, что для развития нужно покинуть зону комфорта.
  3. Идеологический мотив. Вы развиваете своими постами HR-аналитику в России.
  4. И совсем в перспективе у нас с Вами могут быть совместные проекты. 

Зачем мне это надо

  1. Я получаю уникальный контент.
  2. Я учусь у Вас.
  3. Я получаю потенциальных коллег, с которыми буду делать вместе проекты.

Кто Вы

  1. У вас 146 % шансов стать автором блога, если вы были участником моего семинара Аналитика для HR.
  2. У Вас 99 % шансов стать автором блога, если Вы не были на моем семинаре, но Вы HR, который хотел бы развиваться как HR аналитик. Наример, Евгений Бондаренко не был на моем семинаре, но теперь автор блога, что доказывает: на моих семинарах свет клином не сошелся.
  3. У Вас мало шансов, если Вы аналитик, но не HR. Мне бы хотелось видеть не просто аналитику, но содержательные вещи. Если докажете, что HR тема ваша любимая - пожалуйста. 
  4. У Вас нет шансов, если Вы провайдер. Я не хоу превращать свой блог в рекламу. 

Риски

Я очень непростой человек, могу очень прямо сказать все, что думаю о Вас. У меня несколько мужчин обещали постараться к Новому Году выполнить задание, а до этого еще месяц был в запасе. Так вот у этих молодых людей шанс теперь попасть в блог только за деньги. Я не люблю когда мужчины трут яйца в штанах не сдерживают обещаний.

Как связаться

Просто. Мои контакты

Комментариев нет:

Отправить комментарий