.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 29 ноября 2016 г.

Бенчмарки зарплат HR в Украине. В сравнении с Россией

Наконец я смог набрать крохи данных по зарплатам в Украине - результат нашего исследования, дай бох кто-нибудь пройдет по ссылке и поучаствует в опросе.
Динамика зарплат HR по годам в Украине получилась такая
Проблема в том, что у меня в исследовании шаг зарплат 5 000 гривн, поэтому данные изначально не супер точны.
Речь про стартовые зарплаты.

Виден провал в 2014 году, думаю, причины понятны, и рост в 2015-2016 году.
По отраслям лидирует IT. И мне это тоже кажется логичным.
Бенчмарки зарплат HR в Украине. В сравнении с Россией

Сравнение с Россией

В России медиана зарплат HR - 50 000 рублей\
В Украине медиана зарплат 15 000 гривн.
Смотрим курсы валют - получаем
12 000 + 2, 3 = 27 600 рублей
Бенчмарки зарплат HR в Украине. В сравнении с Россией

Как бы меньше, чем в России. Но еще одна диаграмма: зарплаты HR России с учетом Москва / не Москва


Крайний правый серый боксплот показывает зарплаты HR России не по Москве. Медиана - 40 000 рублей. Украинские HR проигрывают как Москве, так и регионам России в оплате
Участвуем в исследовании - и не только HR

Понравился пост?

и Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий