.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 9 сентября 2016 г.

Заметки с Московской международной книжной выставки ярмарки

Блог про hr-аналитику, но чтение книг, саморазвитие, само отношение к книге считаю необходимым условием продвижения вперед, поэтому публикую пост про Московскую международную книжную выставку ярмарку с удовольствием.
У меня много постов про книги и книжную тему:


Это небольшая часть постов про книги. Буккроссинг я предложил выставке Трейнингс Экспо, и, насколько слышал, этот проект существует. Но этот пост про Московскую международную книжную выставку ярмарку.

Первая приятная новость

Начну с приятной новости (для меня и для кого-то, не знаю, пока еще кого)
Заметки с Московской международной книжной выставки ярмарки

Я продолжаю сотрудничать с издательством Манн, Иванов и Фербер, выпросил два экземпляра книги Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке.
Это, действительно, замечательная книга, один вариант я оставлю себе, другой вариант я подарю на конференции по hr-аналитике в декабре тому, кто мне понравится своими ответами на мои вопросы. Рекомендую Вам к прочтению. Эта книга может конкурировать с нашумевшей книгой Большие Данные Майер-Шенбергера. Тоже издательства МИФ.

Вторя приятная новость

Я купил последнюю книгу Эдварда Люттвака. По имени вы попадете на все посты с тегом Эдвард Люттвак, но обязательно прочтите пост Талант: опыт реализации проекта. Западный интеллектуал, который сам сделал себе карьеру.
Последняя книга - Возвышение Китая наперекор логике стратегии. Прикольно, что ее до сих пор ни на Озоне, ни в Лабиринте. Для меня книги Люттвака ценны логикой, стратегичностью, здравым смыслом и ясным анализом. Если Вам он показался интересен, почитайте его Стратегия Византийской империи. Эту книгу издательство Университет Дмитрия Пожарского (изд-во также рекомендую, классные книги выпускают, много редких и интересных книг по истории) переиздало, значит спрос есть.

Не самые приятные новости

Московская международная книжная выставка ярмарка откровенно загибается. Это видно по занимаемым площадям, по количеству посетителей, по характеру издательств. Не буду ругаться сразу на читателей: не уверен, что дело в снижении интереса к книге. Тут может быть много причин: есть серьезный конкурент в виде выставки Нон фикш, которая проходит в декабре, многие издательства поняли, что выставка не так уж много дает с т.з. продвижения, поскольку их слой читателей узок, кроме того, сама ситуация в стране, мне кажется, не способствует росту интереса к книге. Зато расцвели какие-то секстанстские издательства: религиозные, духовные, парапсихологические и т.п....
И несколько фото и видео
Куда же без Дмитрия Быкова
Вассерман тоже целый день выступал
Заметки с Московской международной книжной выставки ярмарки

И два видео

На первом видео хотел передать сам дух выставки - посмотрите, если хотите почувствовать.
На втором - читают текст Тотального диктанта. Зацените текст. И читайте книги. Удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий