.

Сделать репост в соц сети!

среда, 17 августа 2016 г.

Python и анализ данных

Python и анализ данныхБуду рассказывать про книги, которые я читаю и изучаю.
Начну с базовой "Python и анализ данных".
Книга для широкой аудитории, но я ее рекомендую в первую очередь тем, кто только собирается изучать Python.
Это по сути учебник с первых шагов: от установки и базовых шагов.
Python, наверное, стоит изучать в он - лайн режиме на курсах типа курсеры или edx.org, но книгу нужно иметь под рукой как справочник.
Достаточно сказать, что преподаватели курса "Введение в машинное обучение" от Высшей школы Экономики рекомендовали эту книгу как базовую.
А курс этот, если кто проходил - крышесносный)

"Python и анализ данных" выпущена издательством ДМК Пресс - обращаю ваше внимание на это издательство. Если вы развиваетесь в сфере аналитики, то книг данного издательства вам не миновать.
Когда я сидел на Rstudio, я пользовался теми же книгами ДМК Пресс. И если вы начинаете с R, то наверняка слышали про книгу R в действии. Анализ и визуализация данных на языке R или Наглядная статистика. Используем R!.
Там же вышел учебник по статистике от профессоров Стенфорда Хасти с командой, авторы очень популярного курса по статистике. Но я его на сайте издательства не нашел, подозреваю, что ушел влет.
Купить книгу "Python и анализ данных" можно на Озоне>> либо, как вариант, через сайт самого издательства.
Ну как-то так. Ждите продолжение серии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий