.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 13 марта 2016 г.

HR-аналитика. Анонс нового семинара

1-2 марта я провел очередной семинар "Аналитика для HR". Группа была очень серьезная, были представители от таких компаний как Ростелеком, Вымпелком, МТС, РайффайзенБанк, Ланит, Мостра-групп и другие, извините, если кого не упомянул.
У меня есть правило - постоянно обновлять семинар. В этот раз я уже даю логистическую регрессию (давал раньше, но в этот раз лог регрессия уже на рабочем уровне идет, воспринимается спокойно участниками). Дал анализ дожития. Впервые. Прошло с косяками, буду исправляться.
Еще раз спасибо всем участникам!
Новый семинар состоится 7-8 июля, анонс и регистрация по ссылке. Приглашаю

Спасибо ДМК - пресс - дали мне несколько книг, которые я разыгрываю среди участников. Вот победители
От себя лично рекомендую книги по анализу данных от ДМК Пресс


Комментариев нет:

Отправить комментарий