.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 6 февраля 2016 г.

HR прогнозы 2016 от Берзина

Самые полноценные прогнозы и тренды в HR дает Джош Берзин, это единственный западный спец, за кем я слежу системно, а не от случая к случаю.
Я прослушал его ебинар по прогнозам и даю слайдшоу с вебинара. Как мне кажется, слайды дают общее представление о докладе Берзина.
Понятно, что я публикую не все слайды часового вебинара, а только или с интересными данными, на мой взгляд, или концептуальные слайды.
Некоторые слайды мне, с т.з. аналитики, кажутся наивными, но судите сами
Адженда
HR прогнозы 2016 от Берзина



HR прогнозы 2016 от Берзина
HR прогнозы 2016 от Берзина
HR прогнозы 2016 от Берзина
HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

HR прогнозы 2016 от Берзина

4 комментария:

  1. Эдуард, слайд про опрос миллениалов: 80% want to give performance appraisals to the boss - это 80% сотрудников хотят проходить аттестацию на руководителей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я это перевел: хотят оценивать своего руководителя

      Удалить
    2. да, точно, согласен! А не помните еще, что имел ввиду Берзин под annually progression? карьерное движение или просто развитие скилов

      Удалить
  2. Отдельное спасибо за предикторы высокой производтельности - надо бы проверить

    ОтветитьУдалить