.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 19 октября 2015 г.

Про авторитеты



Неправда, что у меня нет авторитетов. Просто их мало, но это проблема профессиональной сферы: слишком мало здесь настоящих профи.
Сегодня в Высшей школе экономике проходила лекция "кандидата психологических наук, доцента кафедры социологии факультета социальных наук и социальных технологий Национального Университета «Киево-Могилянская Академия», ведущего специалиста в области математических методов в психологии Александра Геннадьевича Виноградова".
Александр Геннадьевич - безусловный авторитет для меня и, думаю, для любого, кто занимается исследованиями в психологии, социальных науках, применении математики в исследованиям.
Неслучайно на лекции  собралась тусовка - те люди, с которыми я пересекаюсь на форумах, обсуждениям по методам анализа данных
Тема лекции - «Современные психометрические теории». Оставлю без комментариев, скажу только, что я сам зацепился в лекции за optimal scaling methods.
Если вы не знакомы, рекомендую блог Александра Геннадьевича Виноградова.
Спасибо Вышке, спасибо коллегам за этот праздник.
Фото у меня не получились(((

Современные психометрические теории

Александр Геннадьевич Виноградов


Комментариев нет:

Отправить комментарий