.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 6 июля 2015 г.

Прогноз поведения кандидата: антиурок от консалтера

На прошлой неделе проводил вебинар Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов, на котором главной целью (показываю слайд с вебинара) обозначил
И мне где-то в глубине души казалось, что провайдеры уже начали дружить с мозгами и не нести чуши про 90-95 % валидности. Ан нет
Некий г-н Евсеев, если верить профилю в Линкедине, то он ведущий тьютор в компании ЛИНК, утверждает (это было заявлено вчера в обсуждении в одной из групп на Линкедине), что его подход позволяет с вероятностью не ниже 95-96 % прогнозировать поведение кандидата на будущей работе.
Поздравляю ПО ЕЛАЗ и предприятия особой экономической зоны "Алабуга" с тем, кто у них работает.
Я уже замучился объяснять, почему невозможна такая точность.
Но для тех, кто не разбирается в математике и/или прогнозах, поясню на примерах.
Вот добротный западный Кейс по оценке эффективности подбора и адаптации персонала, там точность модели составляет не более 65 %. Совсем не тоже самое, что в ПО ЕЛАЗ. Вы считаете, что просто в данной компании специалисты низкого уровня? Ну тогда попробуйте оспорить их выводы


Есть еще пример Google Про качество подбора персонала на основе интервью
Посмотрите, в Google 86 % точность - это очень хорошая точность! Причем, Ласло Бок уже 11 лет работает в Google (Ласло Бок - вице президент Google по персоналу), у него команда аналитиков, которая этим несколько лет занимается. И они достигли "только" 86 % точности.
И тут появляется г-н Евсеев, который заявляет про 95 - 96 % уровень точности.
Зато я могу дать с 95-96 % точность прогноз, если вы попросите г-не Евсеева предоставить вам данные в файле excel про кандидатов, то он вам его не предоставит.
Нет у него такого файла, он эти данные не собирал в оцифрованном виде. И 95-96 % существуют только в фантазиях г-на Евсеева.
А мне обидно за уровень нашего HR.
Я прекрасно понимаю, что жалостливые HR даже пожалеют г-на Евсеева за то, как я с ним круто обошелся, а по мне так жалко те компании, которые ведутся на 95-96 % г-на Евсеева.
Желаю Вам избегать сотрудничества с такими специалистами
* подскажите, как мне бороться с мракобесием в HR?

2 комментария:

  1. Жаль картинку не прикрепить
    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B-%D0%92%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-330183.jpeg

    ОтветитьУдалить