.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 3 января 2015 г.

Возрастной состав HR и их руководителей

С наступившим!
Начинаю подводить итоги исследования факторов текучести персонала. Заодно сообщаю, что опрос был видоизменен и будет носить постоянный характер, т.е. провисит точно весь 2015 год. Вы можете поучаствовать в нем, даже если Вы участвовали ранее.Там есть один сюрприз
Ключевые факторы удержания и текучести персонала
Сегодня про возрастной состав участвовавших HR.
1. Гистограмма распределения респондентов HR в исследовании
Возрастной состав HR и их руководителей
Один столбик соответствует году.
Статистика
Min. 1st Qu.  Median    Mean 3rd Qu.    Max.  
   1958    1975    1981    1979    1984    1993      
Я в первом квартиле нахожусь - какой ужас

2. Возрастной состав руководителей

В исследовании был задан вопрос о возрасте руководителя респондента с такими поинтами выбора:
старше Вас на 1-3 года
старше Вас на 3-10 лет
старше больше чем на 10 лет
мой ровесник
моложе меня на 1-3 года
моложе на 3-10 лет
моложе больше чем на 10 лет
Картинка в абсолютных значениях
старше больше чем на 10 лет
341
старше Вас на 3-10 лет
366
старше Вас на 1-3 года
142
мой ровестник
81
моложе меня на 1-3 года
77
моложе на 3-10 лет
58
моложе больше чем на 10 лет
24
Диаграмма возрастного состава руководителей
Возрастной состав HR и их руководителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий