.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 7 октября 2014 г.

HR-аналитика в Санкт-Петербурге

03-04 октября проводил семинар "Аналитика для HR" в Санкт-Петербурге и там же проводил занятие для группы MBA АМИ-консалт по теме "Управление HR бизнес процессами на основе данных".
Заметил, что обратная связь после семинара тем лучше, чем больше поблажек я даю участникам. Вот и выбирай: хорошая обратная связь и ощущение легкости аналитики или перегруз информацией.
И повторюсь для потенциальных участников: семинар не про то, что считать, а про то как считать. Я не говорю, какие показатели считать или как определять эффективность персонала, я рассказываю, как посчитать, что лежит в основе эффективности, текучести и т.п...
Как я писал ранее (см. HR-аналитика 18-19 сентября в Москве), я планирую выходить на создание семинаров содержательного характера: что анализировать, а не как.
Например, в семинаре управление текучестью персонала будем проходить всю технологию от начала до конца: делай раз, делай два, делай три... Включая то, что нужно включать, какие вопросы использовать, как заполнять формы и т.п..
Напоминаю, что ближайшие семинары "Аналитика для HR" состоятся
Новосибирск 21-22 ноября
Москва, 15-16 декабря
HR-аналитика в Санкт-Петербурге



Комментариев нет:

Отправить комментарий