.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 22 мая 2014 г.

"Новые инструменты и технологии HR" в Самаре и Нижнем Новгороде

20 мая проводил семинар в Самаре, а 21-го - в Нижнем Новгороде.
В Самаре семинар по новым технологиям и инструментам HR был продолжением серии семинаров в Тюмени, Челябинске, Ярославле (см. Новые инструменты и технологии HR в Тюмени и Челябинске). У меня еще Пермь и Архангельск остались. 
Тема больших данных идет сложно, поэтому я решил простимулировать интерес участников с помощью книги Большие данные. Виктор Майер-Шенбергер и Кеннет Кукьер от издательства Манн, Иванов и Фербер. Благодарен издательству, что предоставили книги в качестве призов. И предоставили оперативно. 
Я задавал вопросы аудитории, и книга досталась лучшему отвечающему: на фото вы можете видеть меня с Марией Анпилоговой - руководителем Самарского кадрового клуба. Книга ей досталась заслуженно. И книга перейдет в собственность кадрового клуба, поэтому рекомендую самарцам вступать в клуб и читать книгу Большие данные. 
Мне понравился отзыв:
"Вчера была на Вашем семинаре в Самаре. Семинар понравился! Манера преподнесения информации на грани "встать и уйти", но именно на грани, и Вы ее не перешли, слава Богу! (Мою грань не перешли, но некоторые ушли) ))) Но это, в тоже время, дало большой плюс - была динамика, и было интересно. Количество же новой и нужной для меня информации впечатлило и очень порадовало. Спасибо! Приезжайте к нам еще!"
А в Нижний Новгород я попал случайно: увидел утром 21-го в почте письмо о том, что 21-го будет семинар, но спикер не обманул и не приедет. Семинар по трендам HR. Я согласился и вместо того, чтобы ехать вечером в аэропорт, я поехал на жд вокзал, сел на поезд и тронулся в Нижний Новгород. По Нижнему можно писать отдельный пост, но отмечу лишь, что удивило особенно: во всей аудитории только один человек знал блог Максима Иванова - ведущего популярного блога "Я - рекрутер" и, что самое главное, нижегородца!
Не знают меня, не знают сайт HRM, не знают многие другие вещи из сферы HR.

Резюме: 

Нет у нас единого информационного пространства HR.

Я с руководителем самарского кадрового клуба Марией Анпилоговой
"Новые инструменты и технологии HR" в Самаре и Нижнем Новгороде

Комментариев нет:

Отправить комментарий