.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 5 января 2014 г.

2014: год работника

Перевод поста Джоша Берзина сайте ere.net (обращаю внимание, что это первый пост Джоша Берзина на ere.net – интересно, это его уговорили или он сам решил писать для блогосферы рекрутеров. Очень надеюсь, что наш сервис блогов станет аналогичной площадкой для вас)
Итак

2014: год работника

Мы только опубликовали статью наши 10 большие предсказания в HR, обучении иуправлении талантами в 2014 году под общей темой «Год Работника». Глобальный экономический рост вызовет сдвиг в балансе сил. Таланты с ключевыми компетенциями (инжиниринг, разработка софта, математика, науки о жизни, энергетика) будут в большой дефиците. Благодаря новому закону США здравоохранения люди смогут гораздо проще менять работу.  
Впервые за последние пять лет вернется война за таланты – но формула победы не будет универсальной. Чтобы победить, компаниям придется внедрять инновации.
Ниже мы даем вызовы и возможности 2014 года:

  • Стройте увлечение в рабочем пространстве. Ключевой темой 2014 будет привлечение, удержание и вовлечение работников. Более 60 % опрошенных нами компаний сообщили, что боятся потери ключевых сотрудников в 2014 году. Проблема не столько в создании эффективного менеджмента, но также в создании приятного, привлекательного с элементами фана рабочего пространства. В 2014 году менеджеры по новому посмотрят на свою работу с тем, чтобы понять, как она можеть быть более приятной и вознаграждаемой.   
  • Создавайте глобальный HR бренд. Сегодня HR директор должен быть главным другом директора по маркетингу. Ваш HR бренд – это ваш бренд, это вещь ежедневного пользования. HR-бренд отражает стиль лидерства компании, вашу рабочую среду. Эти вещи взаимосвязаны – они показывают способность вашей компании нанимать лучших.
  • Развивайте «техподдержку лидерства», в частности с фокусом на поколении Y. Ключевой темой года будет тема развития лидерских компетенций на всех уровнях, в частности у поколения Y. Поколение Y находится сейчас в самом рабочем возрасте, поэтому мы должны дать им поддержку, обратную связь и опыт, чтобы они смогли вырасти в средний и высший менеджмент.
  • Упрощайте технологии. HR технологии просто польются на рынок, стартапы будут появляться каждый день. Новые инструменты ассессмент центра работников, инструменты основанные на использовании BigData, менеджмент обратной связи и признания, измерение вовлеченности в режиме реального времени, обучение, основанное на видео, симуляции и геймификация, кооперация работников – все инструменты будут более дешевыми. Могут ли ваши работники использовать это? Да, но при условии упрощения, с тем, чтобы этим мог пользоваться любой. И например, через мобильный телефон.
  • Стройте культуру непрерывного обучения и размещайте работу по месту компетенций и навыков. Разрыв в навыках и требуемых компетенциях больше, чем когда либо ранее. Дефицит разработчиков софта, инженеров, геофизиков, аналитиков и математиков, сезонных лидеров продаж, других профессионалов вырастет. В азиатском регионе Тихого океана этот разрыв будет еще больше. В 2014 году компании победители будут строить культуру непрерывного обучения с тем, чтобы вовлекать работников.
  • Новое применение социальных медиа инструментов. Много лет социальные медиа были лишь модной фишкой – новым инструментов решения старых проблем (например поиск персонала). Теперь социальные медиа будут решать новые проблемы / задачи / вопросы – открытые коммуникации работников, управление коммуникациями с кандидатами, создание сообщества талантов, поддержка социального обучения и т.п… В 2014 «социальное» станет стандартом в любом решении HR
  • Подумайте об управлении талантами как целостной системе. Наши исследования показали, что многие компании имеют команды управления талантами – но многие работают по прежнему хаотично. Команда управления эффективностью (performance management), команда управления вознаграждением (compensation), команда рекрутеров могут постараться оптимизировать бизнес результаты. В 2014 пора задуматься об управлении талантами как о целостной системе – которая может быть интегрирована в единый процесс


Комментариев нет:

Отправить комментарий