Share |

воскресенье, 27 января 2013 г.

Сто лучших работодателей США – 2013


Сто лучших работодателей США – 2013

Стырил информацию у John Zappe.
Рейтинг публикует ежегодно журнал Fortune, а подводит его институт Great place to work
В основе рейтинга лежат основные принципы работодателя по отношению к работнику:
Credibility, Respect, Fairness and Pride, and Camaraderie.
По списку:
Google уже четвертый год подряд занимает первое место
Динамику в топ 10 можно посмотреть по рисунку (см. под катом) слева позиции года 2013, справа – 2012.
Обратите внимание, что на 7-м месте находится энергетическая компания – причем она ворвалась из неизвестности сразу в топ 10
У нас на встрече HRMoffline кто то поставил вопрос про сравнение Apple и Новолипецкий металлургический комбинат. Так вот нахождение энергетической компании на 7-м месте отчасти ответ на вопрос: можно ли сравнивать – можно!
Посмотрите, как удобно организован список
Ниже, под катом даю рисунок Сто лучших работодателей США – 2013
Он очень длинный)

Мастер-класс «Аналитика для HR»

21-22 июня 2013 года провожу мастер класс в Киеве. Приглашаю к участию, заявки подавать на е майл edvb()yandex.ru с указанием в теме письма "Аналитика для HR" или через форму подачи заявки на сайте мастер-класс Аналитика для HR

Мастер-класс «Аналитика для HR»

Формат: мастер-класс. Включает теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров, интерактивные упражнения.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов
Предупреждение, warning und achtung!
Если вас тошнит от математики, вычислений, Excel – этот мастер-класс вам противопоказан.

Про что?

Мы все чаще говорим о том, что HR должен стать равноправным партнером бизнеса. Результаты нашего исследования показывают, что HR желают (Эволюция HR ближайшие 5 лет (результаты исследования «Компетенции HR»)) участвовать в принятии бизнес решений, иметь больше полномочий, более плотно погружаться в бизнес процессы компании. К сожалению, это желание в большинстве случаев остается декларацией. Хочется быть стратегом, но непонятно с чего начинать.
Мастер класс – это та «лопата», которая позволяет «копать» под позицию бизнес партнера, инструмент, который позволяет общаться с бизнесом на равных, остаивать свою позицию и влиять на принятие решений. 
В нашем мастер-классе мы под аналитикой будем понимать компетенцию, которая позволяет «оцифровывать» HR-процессы. И, в том числе, встраивает инструменты анализа в HR-процессы, позволяет принимать решения на основе анализа данных, использовать статистические методы в обработке данных.

Для кого

Для тех, кто готов сменить «белые перчатки стратегии» на «рабочий фартук аналитики»

Кто ведет

Сайт HRM.RU известен своими уникальными и интересными исследованиями рынка. На мастер классе вы встретитесь с главным дизайнером этих исследований – руководителем портала, Бабушкиным Эдуардом

Ожидаемые результаты

·         Знание базовых терминов и методов аналитики, статистики, социологии
·         Умение «читать» данные исследований (корпоративных опросов, рынка зарплат, рынка труда и т.п.), бенчмаркинговых отчетов и т.п.
·         Получение навыков применения методов анализа данных в HR-процессах компании
·         Навык проведения корпоративных исследований, опросов
·         Получение навыка принятия решения на основе анализа данных
·         Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.

Содержание

Сто лучших профессий США – 2013


Сто лучших профессий США – 2013

Сто лучших профессий США – 2013
Стырил информацию у John Zappe, а он у U.S. News
В расчете рейтинга профессий учитывались факторы
  • Самый важный фактор – востребованность профессии на рынке
  • И только на втором – уровень оплаты
  • work-life balance
  • уровень стресса
  • уровень безработицы в каждой из профессии

Если посмотреть на топ 10 лучший профессий США, то десятку можно разбить на два кластера: медицина и IT
Совершенно не представляю рейтинг лучших профессий России 2013. Подозреваю, что IT специалисты востребованы будут еще больше, чем в 2012 году, однако фактор востребованности компенсирует эта статистика
Рейтинг лучших работодателей это уже ситуация в России

Social media в бизнесе (итоги опроса)


Social media в бизнесе (итоги опроса)

Во второй половине 2012 наш портал проводил исследование Social media в бизнесе
В данном обзоре мы приводим характеристику аудитории опроса. Полные данные исследования доступны только респондентам
Полный отчет стоит 3 500 р, заказать отчет можно по е майлу edvb@websoft.ru, указав в теме письма Social media в бизнесе

суббота, 26 января 2013 г.

Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика

12 апреля 2013 года провожу в Москве мастер-класс Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика
Особо приятно, что организатором мастер-класса выступает бизнес-школа Арсенал - Синергия. Приглашаю на свой мастер-класс, заявки можно подавать по е майлу edvb@yandex.ru   (укажите в названии "Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика")
Ниже представляю анонс и прогрмму мастер-класса

HRMoffline

Несколько мыслей о новом проекте
HRMoffline – как понятно из названия проект про «живые» встречи
Первая встреча прошла, читайте
Попутно приглашаю в созданную мной подгруппу HRMoffline, призванную промотировать встречи, обсуждать содержание, форматы, цели и т.п..
За всеми позитивными отзывами и эмоциями не видно некоторых проблем, с которыми столкнулись уже сейчас. Про проблемы, перспективы и принципы работы HRMoffline
 Хочу порассуждать

пятница, 25 января 2013 г.

Фотоотчет со встречи HR как Business Partner

Контентный отчет с первой встречи участников группы HRM на ЛинкеДине HR как Business Partner вы можете прочитать по ссылке. В данном посте выкладываю фото со встречи
Извиняюсь за качество фото - снимал на мыльницу практически

четверг, 24 января 2013 г.

О первой оф лайн встрече группы сайта HRM в linkedin

Немного скомкано, быстро написано, в посте про: 1) описание процедуры самой встречи - раскрыл таки  свой замысел 2) две мысли со встречи по теме - мне они кажутся важными 3) видео - посмотрите, чтобы почувствовать дух...
Напомню, что в нашей группе на linkedin - HRM.RU состоялась первая оф-лайн встреча. 

О первой оф лайн встрече группы сайта HRM в linkedin

Тема встречи HR как Business Partner

воскресенье, 20 января 2013 г.

Четыре вещи, которые Ваш босс должен знать об HR-бренде (5-я вещь опционально)


Перевод статьи Jody Ordioni 4 Things to Make Sure Your Boss Knows About Employer Branding (the 5th Is Optional). Очень рекомендую эту статью тем, кто спрашивает, что такое hr-бренд

Четыре вещи, которые Ваш босс должен знать об HR-бренде (5-я вещь опционально)

«Employer branding is the new black» - «HR-брендинг новый черный».
George Ander в статье на Forbes.com (см. перевод Новый крестовый поход linkedin: укрепите свой HR-бренд!) рассказывает про то, что LinkedIn широко распространяет идею о значении HR-бренда, а с другой – предоставляет компаниям больше инструментов, ресурсов и возможностей для продвижения hr-бренда через свою платформу.

Новый крестовый поход linkedin: укрепите свой HR-бренд!


Перевод статьи George Anders LinkedIn's Newest Crusade: Fix That Employer Brand! с сайта forbes.com

Новый крестовый поход linkedin: укрепите свой HR-бренд!

LinkedIn за последние девять лет сделал очень много всего, чтобы помочь специалисту обрести статус, разместить резюме, помочь превратить возможность в джоб оффер. Теперь социальная сеть концентрирует свои усилия на помощи работодателям продвигать свои бренды.
Но для компаний недостаточно уже общественного одобрения их продуктов: iPhones Apple, кроссовок Nike, сигарет Marlboro. Компании все более нуждаются в визуализации рынка труда, показывать себя – компании – как места работы.

Проценты о hr-брендинге, которые должен знать каждый

Перевод статьи Jody Ordioni Employer Branding Numbers Everyone Should Know с сайта ere.net
У нас в группе как раз разгорелась дискуссия про hr-бренд: про то, что это, как оцифровать, нужно ли работодателю и т.п... 

Проценты о hr-брендинге, которые должен знать каждый

Вы думаете, что стратегия hr бренда не нужна вашей компании? Прочтите дальше несколько цифр про hr брендинг

вторник, 15 января 2013 г.

Зачесалось....

Мне импонирует лозунг Джобса "Think different!"
Мне нравится принцип Довлатова, который предполагал, что каждое последующее слово в его тестках не должно начинаться с буквы, на которую начиналось слово предыдущее.
Для меня Джобс и Довлатов писали про одно. 
Это одно можно выразить понятием "саморазвитие" - условия, которые накладываешь сам на себя.
Это можно выразить понятием "свобода" - когда только ограничение - самоограничение - дает необходимую степень творчества.
Это можно выразить термином "Шило в попе" - когда все объяснения лишь интеллектуальное объяснение реальному положению дел: что то внутри требует извернуться по другому.
На сайте HRM я уже давно взял за принцип менять стратегические направления каждый год - угадывать их.
Но сегодня меня посетила муза - то самое шило - и я понял, что надо менять что-то в блоге.
Блог я широко стал вести в прошлом году после того, как меня пригласили вести мастер классы по использованию социальных медиа в HR.
И я решил показать пример того, как можно блог раскрутить и использовать его в продвижении. 
Можно сказать, что цель свою я реализовал (хотя понятно, что всегда остается место для неудовлетворения).
Сегодня пришло понимание смены цели.... 
Моделька такая
Я всегда в открытую делюсь тем, что у меня есть. Делюсь в блоге. И делаю это потому, что лучший способ продажи себя - делиться классным контентом. Но делясь контентом, ты позволяешь рынку приближаться к тебе.
Что остается делать? Бежать еще быстрее рынка. Поэтому формула блога в любом случае должна быть такой: чем более ты открыт, чем полнее делишься знаниями, тем быстрее бежать тебе приходится... И это тог самое шило в попу, то самое саморазвитие, та самая свобода
Это кейс Алисы из страны чудес: в некоторых местах, чтобы стоять на месте, нужно быстро быстро бежать... Только во скорость бега тут сам себе задаешь...
Ну вот как то так...
Но над форматом еще подумаю... 
Давайте назовем этот пост Стратегическими размышлениями в начале года
Я бы вообще назвал этот принцип принципом современного бизнеса...

воскресенье, 13 января 2013 г.

Мастер-класс «Аналитика для HR»

Мастер-класс «Аналитика для HR»

Формат: мастер-класс. Включает теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров, интерактивные упражнения.
Продолжительность: 2 дня по 8 часов
Предупреждение, warning und achtung!
Если вас тошнит от математики, вычислений, Excel – этот мастер-класс вам противопоказан.

Про что?

Мы все чаще говорим о том, что HR должен стать равноправным партнером бизнеса. Результаты нашего исследования показывают, что HR желают (Эволюция HR ближайшие 5 лет (результаты исследования «Компетенции HR»)) участвовать в принятии бизнес решений, иметь больше полномочий, более плотно погружаться в бизнес процессы компании. К сожалению, это желание в большинстве случаев остается декларацией. Хочется быть стратегом, но непонятно с чего начинать.
Мастер класс – это та «лопата», которая позволяет «копать» под позицию бизнес партнера, инструмент, который позволяет общаться с бизнесом на равных, остаивать свою позицию и влиять на принятие решений.
В нашем мастер-классе мы под аналитикой будем понимать компетенцию, которая позволяет «оцифровывать» HR-процессы. И, в том числе, встраивает инструменты анализа в HR-процессы, позволяет принимать решения на основе анализа данных, использовать статистические методы в обработке данных.

суббота, 12 января 2013 г.

Первая встреча клуба сайта HRM «HR как BP»

Анонс встречи

Предлагаем Вашему вниманию анонс первой встречи клуба сайта HRM «HR как BP».
24 января в 18.00 состоится первая встреча клуба сайта HRM.
Встреча будет посвящена теме «HR как BP»BP» - бизнес-партнер).
Спасибо участникам группы сайта HRM на ЛинкеДине – собственно тема и сама возможность встречи стала возможной благодаря им (см. обсуждение Встреча группы оф-лайн)
Формат встречи: интерактивный
Встреча будет проходить в форме деловой игры, где каждый сможет принять участие в обсуждении и вложиться в создание понятия «HR как бизнес партнер». При этом не обязательно иметь знания по теме – востребованы будут также те участники, кто не владеет темой.

План встречи

18.00 Знакомство, сбор ожиданий, обсуждение форматов встреч
18.40 Деловая игра «HR как BP»
21.00 Подведение итогов первой встречи клуба HRM

Место встречи

Нас любезно согласилась приютить у себя консалтинговая компания Аудит групп (по ссылке - информация о компании)
Мероприятие пройдет в зале компании по адресу Москва, Трубная ул., д. 17/4 стр. 2
Схема проезда
Для тех, кто не сможет поучаствовать:
Мы сделаем отчет о встрече в виде фото и видео файлов. Также я обращаюсь к участникам встречи: напишите пожалуйста отчеты о встрече – это будет помимо пиара группы закрепляющим обучающим действием (см. Блоггинг как формаобучения)
контактный телефон 8 514 48 07 - Эдвард Бабушкин