.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 24 октября 2013 г.

Где брать цифры по России (хронология одного проекта)

Я вчера написал жесткий пост про Культура BigData HR, где сравнивал сайты госстатистики России и Новой Зеландии. Я же про это написал в форуме русскоязычной части Coursera и получил ответ специалиста службы Росстат. Даю выборочно:
Централизованное хранение данных, собранных в разрезах регионов можно найти в Центральной Базе Статистических Данных (ЦБСД) размещенных по адресуВ настоящий момент в рамках реализации программы "Открытое Правительство" реализуется проект Единой Межведомственной Информационной Системы (ЕМИСС) находящейся по адресу . В ней предоставлена информация формируемая не только Росстатом, но и другими министерствами и ведомствами. Из базы ЕМИСС так же можно выгружать информацию в формате Эксель или CSV или, вам решать в каком виде удобнее.
И напоследок поделюсь ссылкой на восьмитомную Энциклопедию статистических терминов, размещённую на сайте Росстата совершенно бесплатно и в открытом доступе
Мне больше всего понравился проект Единой Межведомственной Информационной Системы (ЕМИСС) - оцените его.
А вообще эта ветвь моего блога началась с поста HR-рейтинг России. Моя задумка построить регрессионное уравнение, объясняющее факт более высокого значения коэффициента Краснодара и Челябинска в сравнении с другими городами России. Для этого мне нужны какие то демографические и социально - экономические показатели, которые позволят построить предиктивную модель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий