.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 1 августа 2013 г.

На рынке обучения это действительно уникальный продукт

Приятно получать такие отзывы (не могу не удержаться - уж простите слабость)
Отзыв HR generalist из Перми
"Добрый день, Эдуард! Хочу выразить вам глубокое человеческое спасибо за вашу деятельность! Вы меня вернули к моей мечте!)) Я очень тяготею к психологической исследовательской деятельности, и за годы работы в HR я так и не нашла ему толкового применения ) Точнее, и не искала, потому что с универа осталась установка, что качественное исследование может быть только на большой выборке (про существование Манна-Уитни я знала, но по сути только название). И вот вы добавили меня тут с контакты - и всё! Я стала изучать кто вы и откуда - и я счастлива! ))) Несколько дней я не могла слезть с вашего портала, расстраивалась, что нет семинаров в Перми, написала Комаровой, что впервые в жизни нашла семинар своей мечты - и вот вижу вас тут в октябре! Ура! ))) Уже после того как написала, нашла вебинары (кое-как, очень глубоко запрятаны на портале - может оно и к лучшему, я бы удовлетворилась вебинарами и пошла самообразовываться) Уже думаю, надо сделать домашнее задание до семинара - могу ведь! ))) Будем повышать уровень наших HRов )) На  рынке обучения это действительно уникальный продукт. Спасибо, что вы есть! )"
Напомню, что 3-4 октября в Перми у меня семинар Аналитика для HR (по ссылке регистрация)

Комментариев нет:

Отправить комментарий