.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 23 апреля 2013 г.

Самый главный вопрос аналитики для HR

Совсем коротко
В основе поста - статистика запросов проведенных мной семинаров по Аналитике для HR.
Этот запрос - самый популярный и самый интересный (последнее - на мой взгляд).
Запрос первый раз звучал так:
"Вот померяли мы удовлетворенность персонала в .. году. На следующий год померяли - увеличение 3 %. Много это или мало? И как понять?"
Ну и т.п.. Можно подставить вместо параметров "удовлетворенность" и "год" любые другие параметры. Например, уровень успешности группы обучаемых и контрольной группы. И т.п...
Мне нравится, что HR, задавший вопрос, мыслит уже в терминах анализа. Это приятно. И потому я бы назвал даный вопрос как "Самый главный вопрос аналитики для HR"
Семинар Аналитика для HR отвечает на этот вопрос, и вопрос этот, пожалуй, один из самых легких
Согласны со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий