.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Новые инструменты и технологии в HR


Рефлексивный отчет о мастер-классе в Кишиневе, 22 февраля 2013.
Полная программа мастер-класса Новые инструменты и технологии в HR  - два дня по 8 часов (см. по ссылке программу для Москвы, там же можно подать заявку на мастер-класс 12 апреля 2013 г.). В Кишиневе программу ужали до одного дня.
Поэтому я откровенно «гнал» материал. Материала реально много, и рассказывать его неторопливо хватит и на два дня. С интерактивом: на все три дня работы.

Главное удивление

Мастер-класс Новые инструменты и технологии в HR  не является просто перечнем ключиков от всех дверей, а базируется на основе анализа трендов, инноваций в сфере HR, поэтому я посчитал важным вставку блока методологии и идеологии внедрения тех или иных инструментов.
И вот в какой-то момент мне один из участников заявляет примерно в том смысле: а когда позитив-то будет?
Здесь я делаю стоп сам себе и задумываюсь над тем, как мои речи выглядят для участников: а выглядели они действительно полными негативного коннотатива – это устарело, это не имеет смысла, это вредно, этого уровня мы не достигли…. И получалось, что вроде бы все, что сейчас традиционно в HR – неправильно (пусть меня поправят участники мастер-класса, правильно ли я понял их понимание)
Поэтому пришлось немного отмотать и рассказать, как я доходил до всех подобных открытий и включать присоединение к участникам по типу: и у меня крыша ехала от такой информации.
Задаюсь вопросом: а как вообще участников мастер-класса можно подготовить к восприятию такого материала?
И нужна ли участникам идеологическая / методологическая вводная? Опять же хотелось бы услышать мнения участников мастер-класса: как бы понималась инструментальная часть, если бы не было такой вводной?

Второй методологический вопрос

Мастер-класс Новые инструменты и технологии в HR позиционируется как мастер класс для HR, но базовое утверждение заключается в том, что качество внедрения инструментов зависит от того, насколько менеджмент готов внедрять или не внедрять эти инструменты и технологии.
В этом действительно нет ничего нового: даже внедрение старых, испытанных инструментов типа KPI или внедрения моделей компетенций зависит от включенности менеджмента, т.е. является по сути производной функции топ менеджмента, а не столько HR.
Но вопрос остается вопросом: как внедрять новые инструменты и технологии в HR, если ты только HR и у тебя нет функционала топов?
На выходе кто-то из участников бросил на ресепции: надо было наших топов приглашать (а мне потом передали))
На эти вопросы у меня два ответа:
  • В этом и заключается функция стратегического партнера бизнеса от HR
  • И аргументация возможна на уровне цифр: кстати тренд BigData в HR как раз про это

Резюме

В целом HR аудитория Кишинева мне понравилась: это не были люди, готовые просто смотреть в рот московскому гастролеру и заставили московского гостя задуматься и меняться по ходу мастер-класса.
И хочу еще раз отметить потрясающую организацию мастер-класса Новые инструменты и технологии в HR  Екатериной Нисенбоим
И две фотографии с мастер-класса Новые инструменты и технологии в HR
Участники
Мастер-класс Новые инструменты и технологии в HR
И я в позе Наполеона, а справа Екатерина Нисенбоим
Новые инструменты и технологии в HR

И напоминаю, что мастер-класс в Москве состоится 12-13 апреля, программа и регистрация по ссылке Новые инструменты и технологии в HR  

Комментариев нет:

Отправить комментарий