Share |

среда, 29 августа 2012 г.

Как HR видят себя в роли бизнес-партнеров

Продолжаю раскрывать результаты исследования i4cp: сегодня о том, как HR видят связь между своей деятельностью и бизнес стратегией
За скобками оставляем понятие, что такое бизнес-партнер (или в нашем случае full partner in developing and implementing business strategy)

вторник, 28 августа 2012 г.

Одна интересная особенность исследования i4cp

Короткий пост. Интересен будет тем, кто проводит исследования.
И тем, кому интересны выверты мысли.
Привожу одну табличку из исследования i4cp

Talent Management (TM) system в Мире: сегодня и через 5 лет

Talent Management (TM) system в Мире: сегодня и через 5 лет

Поучаствовал в исследовании i4cp Future HR – и получил результаты.
Не обманули капиталисты. Пишу наскорую – в отпуске. Вообще результаты очень интересные: см. например Компетенции HR
Сейчас коротко вброшу про состояние Talent Management (TM) system в Мире (автоматизацию управления талантами)

среда, 15 августа 2012 г.

понедельник, 13 августа 2012 г.

Индекс HR Доу Джонс: коучинг, тренинги, оценка персонала.... ?

Лирическая вводная

День и пост удивительно не задались.
Какое то время назад написал пост Заменит ли коучинг тренинги?
Идея банальная: сравнить статистику запросов «тренинги» и «коучинг» в яндексе и на основании линий трендов понять, есть ли взаимосвязь между статистикой запросов.
Выводы были простые: интерес к коучингу возрастает не за счет снижения интереса к тренингам. Оба запроса имеют восходящий тренд, вызванный скорее всего общим восходящим трендом интереса к инструментам обучения и развития. Ну и в качестве гипотезы, что мода на коучинг проходит…
После поста Эволюция performance management, после которого мой мозг совершил эволюцию и увидел настоящее место коучинга в системе менджмента, я решил проверить другую гипотезу:
Связь статистики запросов «коучинг» и «наставничество»
Решил написать пост Куда движется коучинг?.... И не смог

пятница, 10 августа 2012 г.

Кейс по маркетингу для HR

кейс по маркетингу для hr

Подназвание поста: Модель Киркпатрика / Рекомендательный рекрутинг: анализ аудитории
Формат поста: пример маркетинга в сети

Вводная

И сегодня же вечером я заглянул в статистику блога, и закралось подозрение, что аудитории этих двух дней разные. Захотелось сравнить и оценить различие аудитории.

Почему это может быть интересно

HR 2.0

4 октября решил провести вебинар HR 2.0
Анонс
Вебинар про то, в каком месте идейно сейчас находится HR, в какое место он может двинуться.
Это фактически пересказ того, что я докладывал на II Форуме специалистов по персоналу "Кадровый менеджмент в Беларуси" в марте 2012 года. Организаторы назвали мой доклад «HR 2.0 Революция», но я против революции, потому что слово «революция» производит ненужный эпатаж ,  заставляет думать, что спикер ставит задачу взбудоражить публику, привлечь внимание. Я же вижу

четверг, 9 августа 2012 г.

Зачем нужна модель Киркпатрика

Зачем нужна модель Киркпатрика

Рассуждения про модель Киркпатрика, оценку эффективности обучения, регрессионный анализ и, главное, отношение HR-а к этому.
Вслед вебинару на нашем портале Матстатистика для HR-3
Мы рассматривали сегодня регрессионный анализ. Было при этом максимально человек 25. Что очень мало для нашего портала.
Если бы вебинар был по теме Модель Киркпатрика, уверяю вас, было бы человек 90-120. От чего так? Я не буду отвечать прямо, дабы не обидеть рынок, а поррассуждаю.

среда, 8 августа 2012 г.

Рекомендательный рекрутинг – это вообще рекрутинг?

Рекомендательный рекрутинг – это вообще рекрутинг?

В продолжение вчерашнего поста Конец мечты. Социальныемедиа: с небес на землю. Думаю, мало кто обратил внимание на ссылку в тексте англоязычного поста Raghav Singh на исследование The A-List

Вопрос к аудитории

Конец мечты. Социальные медиа: с небес на землю


Даю перевод поста Raghav Singh с сайта ere.net End of the Dream: Expectations for Social Media Return to Earth
Чем бывают хороши посты западных гуру? тем что подтверждают иногда собственные мысли, а в их исполнении они звучат более солидно. Но раскрою по секрету: нижеприведенный текст во много повторяет то, что я говорю на своем мастер -классе Эффективное использование social media в HR

вторник, 7 августа 2012 г.

HR-директор: национальные особенности

Продолжаем «срезать» слои с исследования Портрет HR-директора.
Смотрели возрастные различия, гендерные, отраслевые – сегодня посмотрим национальные.
Сравним портреты hr-директоров России и Украины
Наверное данный пост можно было бы назвать Кросс-культурные особенности HR-директоров

понедельник, 6 августа 2012 г.

Портрет HR-директора: возрастные различия

Продолжаю делать срезы исследования Портрет HR-директора. До этого посмотрели срезы по гендеру и отраслям, сегодня очередь возрастным различиям.
Сразу оговорюсь, что детали вычислений и описаний опускаю, дабы совсем не загромождать текст. Если вам остается непонятным, как и что я взял – спрашивайте. Если кажется нагромождением и нижеследующее – переходите сразу к резюме внизу.
Напомню, также, что суть исследования состояла в том, что респонденты – hr-директора и не hr-директора описывали hr-директора своей компании. И в случае, если hr-директора описывал он же, то это был самоотчет

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Полифункциональность сетевых решений

Название выпендрежное, но за этим стоит простая, важная и относительно новая мысль про использование сетевых технологий в HR и, в более широком смысле, в бизнесе.

Мысль такая:

Любое действие в сети может решать одновременно несколько задач
Из этого следствие:
Не надо затачиваться на решение одной задачи, а производить действия, а решения выстреливают сами

суббота, 4 августа 2012 г.

Social media в HR. Отчет по мастер классу

Введение

Формат поста – рефлексия проведенного тренинга. В дополнение к данному посту рекомендую прочитать мой пост после минского мастер класса Эффективное использование социальных сетей в HR  - он больше про структуру и сожержание.
Пишу в полном соответствии со своей идеей об обучающей роли написания постов (см Блоггинг как форма обучения) . И саму идею блоггинга проводил на мастер классе. Кстати, аудитория получила домашнее задание – написать пост – отзыв. И количество таких постов будет одним из показателей эффективности мастер-класса

среда, 1 августа 2012 г.

HR-директор: «мужские» и «женские» компетенции

Название конечно завлекательное, но пост на самом деле скучный, сухой и рутинный. Продолжаю обрабатывать результаты исследования Портрет HR-директора.
Задача сегодняшнего поста – посчитать частоту распределения компетенций по гендернему признаку. По русски: мы посчитаем, как часто указывали ту или иную компетенцию у себя hr-женщины или мужчины или у своих hr-директоров мужчин и женщин указывало окружение,