.

Сделать репост в соц сети!

среда, 7 ноября 2012 г.

HR-исследования



Предупреждение: 

Информация данного раздела устарела, надо обновлять, но некогда. Пишите по вопросам исследований edvb@yandex.ru

HR-исследования

Предлагаю услугу для компаний: проведение исследований.
В первую очередь, стандартный набор исследований:

Мой интерес

Хотелось бы нестандартных hr-исследований. Не стандартных, потому что
лояльность, удовлетворенность понимается всеми по разному, поэтому предлагаю сразу начинать с обсуждения, какую реально проблему бизнеса измеряем с помощью инструмента исследования
В более широком смысле мой интерес должен удовлетворять следующей схеме работы

Схема работы

В идеале hr-исследование, на мой взгляд, должно входить следующий цикл решения проблемы:
  1. Заказчик обозначает проблему
  2. Договариваемся о бизнес – результатах, на которые может влиять измеряемые нами в исследовании показатели (лояльность, удовлетворенность и т.п..)
  3. Создаем модель (например модель вовлеченности: какие показатели обозначает, на какие бизнес-показатели влияет)
  4. Проводим измерения
  5. Выявляем ключевые драйверы
  6. Компания проводит действия по улучшению / изменению ситуации
  7. Делаем повторный срез спустя какое то время
  8. Смотрим изменения, считаем значимость изменений
  9. Передаем HR-ам компании готовый «градусник»
Фактически речь может идти об hr-консалтинге и создании системы показателей - HR-метрик

Мои ресурсы

При необходимости в проект будут вовлекаться другие опытные специалисты: психологи, социологи, маркетологи. 

Мой опыт

Первые исследования начал проводить во время выборов 90-х годов. После этого проводил исследования практически во всех компаниях, где работал (см. профайл Бабушкина Эдуарда).
Моим бекграундом для вас могут служить исследования сайта HRM и мои вебинары по Матстатистике для HR

В моем блоге посты с тегом Исследования
Мной проведено несколько вебинаров Матстатистика для HR, я провожу корпоративные семинары по темам


Комментариев нет:

Отправить комментарий