.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Полифункциональность сетевых решений

Название выпендрежное, но за этим стоит простая, важная и относительно новая мысль про использование сетевых технологий в HR и, в более широком смысле, в бизнесе.

Мысль такая:

Любое действие в сети может решать одновременно несколько задач
Из этого следствие:
Не надо затачиваться на решение одной задачи, а производить действия, а решения выстреливают сами

Кейс

На моем последнем мастер – классе по использованию социальных сетей в HR группа решала задачку вовлечения сотрудников в социальные сети.

Причем, осознаваемая цель – привлечение продажников / сейлзов.
В итоге вышли на понимание – это вовлечение запускает процедуру неформального обучения в компании. Предполагается использование провокаций (темы обсуждений), экспертные позиции (опытные продажники), обсуждения реальных кейсов продаж.
Т.е. в данном случае возможно решение как минимум двух задач: неформальное обучение сотрудников, привлечение потенциальных кандидатов.
Я бы добавил про возможное привлечение клиентов через подобные обсуждения. Добавьте свои варианты…..

Резюме

Отсюда следуют как минимум два важных следствия

Гибкость планирования

Планируя такие действия, мы должны учитывать, что заранее просто неизвестно, что может выстрелить…  Поэтому четкие KPI для работы в сети невозможны и, на мой взгляд, в такой ситуации принципиально вредны… т.е. планирование действий в сети должно исходить из возможной многозадачности…. Это может потребовать специального отказа от планирования и постановки задач

Полифункциональность сотрудников в сети…

Если вышеуказанные действия направлены на привлечение новых сотрудников, а в итоге привлекли 1,5 человека, но зато всем очевидна обучающая польза таких действий, то перед руководителем встает задача: а как оценивать действия сотрудников, выполнивших такие действия?
И это опять про KPI. Руководитель должен быть достаточно гибким, чтобы оценить пользу действий. И … принять факт, что рекрутер занялся T&D ….
Готова ли ваша компания к такому хаосу?
Кстати говоря, это и есть agile….
Нам нужны новые описания подходов функционала, оценки - про это дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий